я сдавала год назад на С(95), вроде как без проблем, правда, я попала в тот день, когда они уже на теоретические вопросы смотрели строже(вроде как если не отвечаешь на вопросы до фигур можно и не добраться) . Ну и 1,5 часа чистой езды по Риге.... а про курсы 95 -я на такие не ходила, обычные С курсы
на тот момент было нужно, хотя я не желею. Кстати, я единственная из своей группы сдавала на 95 код, и не такой он и страшный, я же сдала=)
Тупо решай вопросы на сайте CSDD и не изобретай велосипед. Всё прекрасно сдаётся, (сдавал в начале 2011-го)
+1 а так по наблюдениям (на нашей фирме) нету у нас в Латвии нормальных водителей, 2-3 недели и соскакивают, или соляру сливают уже на второй день работы, про точто ездить никто не умеет я уже молчю
В зависимости от того где и как работают, АДР с Бензовозами в почете кто работает от туда не уходят, кто в европу ходит 0,10евро/цент за км в среднем в одного. Грубо на дальнике 1100-1300 Евро можно заработать,есть конечно уникумы которые за месяц и 16000км могут проехать в Голландию 4 раза или Бельгию сходить ну таких мало и в основном на РЕФ перевозках на постоянных кругах,таких водителей очень мало и работу менять не спешат, ну они и 1500-1600Евро могут заработать за месяц.
Это опытные водилы на фурах. На обычных грузовиках C категории (продукты, мебель) зарплата где-то 350 лс, нет смысла за такие деньги работать на грузовике.
300 лат и это притом что работать надо по 6 дней в неделю, вставать в 3-4 утра , в 5-5,30 загрузка на базе и работаешь до 4-5 дня. У меня друг поработав 1 год на грузовике сильно посадил спину и похудел на 10 кг
очень многое зависит от фирмы и руководителя, есть отличные водили тока за такие деньги 350 лс они работать не хотят, когда были нормальные зарплаты и водители были хорошие