Тогда обращаешься в магазин Regata это на против рыбного павильона , заезд через Europarking. Спрашиваешь там Петериса, и качественно выносишь ему моск. Но тока с уважением, он в возрасте.
они конкуренты мои конкурентытак что, как бы Вам ответить, что б не соврать.....насчет ,что б они заблудились бы...
А реально в три раза дешевле, чем на дудаева ,) LZS, кстати, выдает до 12-ти метров. И сумма, опять же, 600-700.
А если руки из жопы??? Я в детстве, когда занимался парусным спортом вначале был юнгой, после сдавал на матрос, а после на рулевого. Паруса, этож не просто знание знаков, правил расхождения. Там практика нужна.
Еще бы,такую жесткую химию возить,нетолько полысеешь,они там вроде должны все в спец костюмах ходить.
Ты часто встречал людей, которые рвутся управлять парусом без предварительных навыков? Я тоже нет. Но права позволяют ходить под парусом на яхте до 24м. В парусное дело приходят осознанно, не с бухты-барахты. А пока, дилетанты даже с моторкой управиться не могут ,)
бывало такую ху*ню возили что надстройку плотно гермотизировали, во время перехода выходить с надстройки нелзя, при загрузки и выгрузке на палубе находиться ток пампменам (операторам) на манефолдах (кранах) и только в герметичных костюмах с водолазными баллонами короче такая химия была что не имеет запаха но если вдыхнёш её то человек теряет сознание вплоть то летального исхода ) Везли с одного штата (USA) в другой, переход короткий 2 дня, параход был загружен на 1/30 часть короче ток мизерная загрузка этой шайзы, за транспортировку этого груза компания получила от заказчика 1 лям USA, заняло это от и до 4 дня с переходом и выгрузкой/загрузкой, параход обходился компании 30.000 USA в день, тоесть 30.000 x 4 = 120.000 USA затрачено и 1.000.000 USA получено, 1.000.000 - 120.000 = 880.000 USA за 4 дня не плохой зароботок!