Сеанс автоматической магии с последующим разоблачением

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Joker, 9 июл 2008.

  1. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Верю, у меня всё же механика :lol: :lol: :lol:

    :ok: :friends:

    Просто есть народ который объективно смотрит на вещи, а есть такие которые кроме своей машины ничего не видели, но упорно продвигают своё мнение :green:
    Так и рождаются темы: Дизель гавно, Автомат гавно, Газ гавно....... :lol:

    ЗЫ.
    Сказка девятая. С толкача не заведешь.

    Я тоже сторонник того что авто должно быть в нормальном состоянии и без проблем заводится, но неприятности непредсказуемы и всегда появляются в самый неподходящий момент.
    Ладно если просто сел акум, прийдётся побегать в поисках "прикуривателя", а если стартер накрылся? а если в дали от дома, а если срочно ехать надо :roll: в этом случае я очень хочу иметь возможность "аварийного" запуска :wink:
     
  2. MOBILZ

    MOBILZ Свой чел...

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    630
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    продою металопрокат оптом
    Адрес:
    Ogrrr
    Bil u menja slu4aj... na Passate zdoh komp kotorij korobkoj upravljajet...
    Vot i tas4ili zavedjonnij v servis... 4tob korobku do konca ne zaparotj...
     
  3. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    тащил автомат 300+- км :oops: со скоростью 60- 80 :green: потом машинка ожила и ездила без проблем :wink:
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,484
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Просто меня такие тексты убивают, я могу примерно в два-три раза больше аргументов ЗА механику настрочить :lol:
    Пока что я молод, шило в одном месте... Мне пока что скушно на афтамате :green:
     
  5. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Кстати знакомый выбирал себе машину именно автомат (для рижских пробок) и рассказывал что у его брата от очень частых поездок по риге на последних 2х- 3х машинах просто умирало сцепление :help: в подробности не вдавался, но именно сам механизм от частого нажатия, теперь у того тоже онли афтамат :green:
     
  6. Julliette

    Julliette Сама по себе

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    1,813
    Лайки:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Баложи
    welcome :bighands:
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,484
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Знаеш почему так? Потому что мало у кого мозгов хватает щас прально на механике ездить :) Ведь механика тоже имеет свои нюансы.... Почти все держат сцепление выжатым минутами на светофорах, палят сцепление трогаясь хрен знает как... Но всё таки механика надёжней, а накройняк- в 5 раз дешевле по ремонту :child:
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,484
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    в кратце.
    1)экономичность(даже на тех машинах где производитель указывает что афтомат экономичней, на механике всётаки на пол литра- литр экономичней. Вариатор точно экономичней но с надёжнастью косяк)
    2)С толкоча заводишся
    3) на тросу хоть вокруг света
    4) дешевле в ремонте
    5) при обгоне нужная передача заранее воткнута(экономия - одна секунда почти)(стептроник спасает, но тоже свои примочки)
    6)буксуй зимой до позелинения :green:
    7)в случае неисправности обычно хоть одна передача втыкается
    8)быстрее разгон(я умею щолкать передачи, на ламероф пох)
    9)ненада прогревать, готова работать сразу
    10)тормозить двигателем удобней(кто зимой 1-2 позицией на афтомате пользуется?)
    11)могу когото на тросу таскать(афтомату - вредно)
    12)меньше электроники(а она глючить умеет)
    13)могу дрифтовать небоясь за коробку
    14)на драге скорее двигатель помрёт чем коробка
    15)если застрял могу "раскачать" машину(1 - задняя(недожидаясь остановки колёс)
    дальше думать лень :help: :green:
     
  9. LV

    LV Guest

    Молодец, Папарацци, написал логично, но все равно для меня - только автомат :)
     
  10. Julliette

    Julliette Сама по себе

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    1,813
    Лайки:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Баложи
    ну ясн, интересно было почитать :) :)
     
  11. Dikos

    Dikos Вольный трубокур

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    285
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    +1

    Если все время ногу на сцеплении держать и с каждого светофора шлифуя уходить то конечно сцепуху менят придется частенько 8)
    Но у механики и свои большие плюсы помимо дешевизны в ремонте, и запуска с "толкача". Минус только один стояние в пробке - поневоле ощущаешь себя органистом - на педалях играешь :) потом левую ногу сводит 8)
     
  12. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    Выбрал автомат, чтобы экономить левую ногу и правую руку :nomi:
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,484
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    каждому своё(с) :)
    У тя раф4? Так на нём с механикой - жесть :help:
     
  14. LV

    LV Guest

    Не совсем :nomi: :oops: Е46 :roll: :D
     
  15. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Как я понял там не ламер за рулём ездил :roll: убивалось не само сцепление, а именно механизм выжимания, сама педаль и т.д. :lol: :lol: :lol:

    ездили со знакомым по риге на каком- то древнем эвакуаторе + у того 1.90 росту, в итоге ему приходилось сцепление не вдавливать вниз- вперёд, а просто нажимать сверху :help: через пол часа тырканья по пробкам он ноги не чувствовал :green:
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,484
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    насчот педали, невстречал какого... НУ на ауди тросик сцепления лопался тока...

    Насчот непрального нажатия педали, у меня рабочий хуйндай тюссон, вот точно также, и тоже ноги затекают :help: Купили СантаФэ, с афтоматом, на таких джипах механика ненужна, щолкай нещолкай передачи, крути мотор- некрути, они НЕЕДУТ :(
     
  17. KoTT

    KoTT Felis Silvestris Sapiens

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1,431
    Лайки:
    73
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Я у мамы инженер!
    Адрес:
    .lv
    Сохрани свой опус куда-нибудь. Лет через 5 перечитаешь - поржешь 8)
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Из опыта - довольно много отъездил на афтоматах -

    735и е38 степроник (сейчас на ней кстате учаснег форума катается)
    Крайслер Стратус 2.0 стептроник.
    Е34 520 афтомат.
    Ниссан Патруль 3.0д афтомат.
    Е39 528 стептроник.
    И ещё много на чём.Это я к чему,к тому что выше было сказано мол - не ездил на афтоматах - потому и говорит "афтомат говно"
    Ездил и много,однако всё равно катаюсь на сёме с МКПП и ооочень доволен!
    Кто-то говорил что переключаться часто нужно,из реального примера у меня 5-ая с 45 (но лучше с 50-55км\ч) и выше,т.к. по трассе мимо городков я не переключаюсь,разгон с тех же 60км\ч до 100-110 занимает несколько секунд.Когда автомат в такой ситуации переключиться и сьест больше бензина,не правда ли?
    Это один из основных плюсов!
     
  19. Эдгар

    Эдгар New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    508
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    Рига-Резекне-Даугавпилс
    Сайт:
    +1
    Гораздо раньше, пять лет много:)
     
  20. Depils

    Depils BMWClub

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    1,332
    Лайки:
    34
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Daugavpils
    +100,та же самая куйня :D
     

Поделиться этой страницей