Верю, у меня всё же механика Просто есть народ который объективно смотрит на вещи, а есть такие которые кроме своей машины ничего не видели, но упорно продвигают своё мнение Так и рождаются темы: Дизель гавно, Автомат гавно, Газ гавно....... ЗЫ. Сказка девятая. С толкача не заведешь. Я тоже сторонник того что авто должно быть в нормальном состоянии и без проблем заводится, но неприятности непредсказуемы и всегда появляются в самый неподходящий момент. Ладно если просто сел акум, прийдётся побегать в поисках "прикуривателя", а если стартер накрылся? а если в дали от дома, а если срочно ехать надо в этом случае я очень хочу иметь возможность "аварийного" запуска
Bil u menja slu4aj... na Passate zdoh komp kotorij korobkoj upravljajet... Vot i tas4ili zavedjonnij v servis... 4tob korobku do konca ne zaparotj...
Просто меня такие тексты убивают, я могу примерно в два-три раза больше аргументов ЗА механику настрочить Пока что я молод, шило в одном месте... Мне пока что скушно на афтамате
Кстати знакомый выбирал себе машину именно автомат (для рижских пробок) и рассказывал что у его брата от очень частых поездок по риге на последних 2х- 3х машинах просто умирало сцепление в подробности не вдавался, но именно сам механизм от частого нажатия, теперь у того тоже онли афтамат
Знаеш почему так? Потому что мало у кого мозгов хватает щас прально на механике ездить Ведь механика тоже имеет свои нюансы.... Почти все держат сцепление выжатым минутами на светофорах, палят сцепление трогаясь хрен знает как... Но всё таки механика надёжней, а накройняк- в 5 раз дешевле по ремонту
в кратце. 1)экономичность(даже на тех машинах где производитель указывает что афтомат экономичней, на механике всётаки на пол литра- литр экономичней. Вариатор точно экономичней но с надёжнастью косяк) 2)С толкоча заводишся 3) на тросу хоть вокруг света 4) дешевле в ремонте 5) при обгоне нужная передача заранее воткнута(экономия - одна секунда почти)(стептроник спасает, но тоже свои примочки) 6)буксуй зимой до позелинения 7)в случае неисправности обычно хоть одна передача втыкается 8)быстрее разгон(я умею щолкать передачи, на ламероф пох) 9)ненада прогревать, готова работать сразу 10)тормозить двигателем удобней(кто зимой 1-2 позицией на афтомате пользуется?) 11)могу когото на тросу таскать(афтомату - вредно) 12)меньше электроники(а она глючить умеет) 13)могу дрифтовать небоясь за коробку 14)на драге скорее двигатель помрёт чем коробка 15)если застрял могу "раскачать" машину(1 - задняя(недожидаясь остановки колёс) дальше думать лень
+1 Если все время ногу на сцеплении держать и с каждого светофора шлифуя уходить то конечно сцепуху менят придется частенько 8) Но у механики и свои большие плюсы помимо дешевизны в ремонте, и запуска с "толкача". Минус только один стояние в пробке - поневоле ощущаешь себя органистом - на педалях играешь потом левую ногу сводит 8)
Как я понял там не ламер за рулём ездил убивалось не само сцепление, а именно механизм выжимания, сама педаль и т.д. ездили со знакомым по риге на каком- то древнем эвакуаторе + у того 1.90 росту, в итоге ему приходилось сцепление не вдавливать вниз- вперёд, а просто нажимать сверху через пол часа тырканья по пробкам он ноги не чувствовал
насчот педали, невстречал какого... НУ на ауди тросик сцепления лопался тока... Насчот непрального нажатия педали, у меня рабочий хуйндай тюссон, вот точно также, и тоже ноги затекают Купили СантаФэ, с афтоматом, на таких джипах механика ненужна, щолкай нещолкай передачи, крути мотор- некрути, они НЕЕДУТ
Из опыта - довольно много отъездил на афтоматах - 735и е38 степроник (сейчас на ней кстате учаснег форума катается) Крайслер Стратус 2.0 стептроник. Е34 520 афтомат. Ниссан Патруль 3.0д афтомат. Е39 528 стептроник. И ещё много на чём.Это я к чему,к тому что выше было сказано мол - не ездил на афтоматах - потому и говорит "афтомат говно" Ездил и много,однако всё равно катаюсь на сёме с МКПП и ооочень доволен! Кто-то говорил что переключаться часто нужно,из реального примера у меня 5-ая с 45 (но лучше с 50-55км\ч) и выше,т.к. по трассе мимо городков я не переключаюсь,разгон с тех же 60км\ч до 100-110 занимает несколько секунд.Когда автомат в такой ситуации переключиться и сьест больше бензина,не правда ли? Это один из основных плюсов!