А почему "поржешь"? Он все логично написал. Единственное, бОльшая часть из того, что он назвал, мне лично не нужна (например, таскать кого-то на буксире).
А мне нужна Посколько от нех делать я со всякой рухлядью копаюсь, на тросу раз в месяц кого нить да тоскаю Они непоймут. Я не линивый. Мне вождение удовольствие достовляет. Пофторюсь для них - РАБОЧАЯ МАШИНА У МЕНЯ С АФТОМАТОМ! БЕсит
зачем оправдываешься тем, что у тебя автомат? не надо. умеешь ездить на механике и нравится - зачёт! так держать.
Именно поэтому. Лет 5 назад мне тоже представлялось вселенски важным "как дернуть всех со светофора", "на афтомате не подрифтишь", и "а вдруг придется запускать машину за 300км от цивилизации с толкача и потом тянуть кого-то на буксире". Сейчас, оглядываясь назад, вспоминаю это с улыбкой 8) Что, собственно, откидывает 80% списка
у меня МЕХАНИКА. Афтомат на рабочей Я неоправдываюсь а пытаюсь донести до них что чтотакое афтамат я прекрасно знаю 8) Котт, у тя шкаф на колёсах а у меня БМВ. Рабочая тоже шкаф, на нём и на механике непогоняеш. РАзницу почувствыуй Плюс ДА, я молодой Мне погонять охота
Во, во, именно на это я и намекал. Я от своей ТТшэчки тоже в свое время пёрся нереально, несмотря на то что жесткая табуретка сидеть негде и все такое
Есть разница, у меня комфортабельный афто. Есть где сесть 4-ём ато и пяти человекам НУ и опять же, у меня мощьный мотор, переключаюсь при спокойной езде редко. Трогоюсь со второй, потом третья, потом пятая... За городом все обгоны на пятой делаю, лиш когда нада рвануть переключаюсь на четвёртую Короче я ненапрягаюсь
Искал себе 528 именно с мкпп. Во-первых приятен сам процесс 8) Во-вторых больше контроля за машиной, какую передачу хочу, такую и втыкаю 8)
степ с хорошим движком и будет вам счастье(типо 4,4 как у меня),я сожалею токо изза отсутствия наката(как на механике),когда охото полимонадничать.Отбиваемся круизом(да и на механике сей девайс есть,знаю).Кстати на 140 мерине(юзал долго) афтомат гораздо тупее(моё субъективное мнение),старее потомучто наверное
Да-да-да, из разряда "молодой, горячий, погонять охота" А если серьезно, вот просто нравится и все тут
Из серии- Я Марис Олте ежу на механике,и экономлю до 70лс в год а сэкономленые деньги я кладу на Максисчёт.
Ну хз, мой "компот" со своим 316 движком после замены лямбды в городе по паспортным данным вполне укладывается - 11 литров, за городом литров 7 - чаще приходится перекидывать передачу вниз при обгоне вот и кушает. Насчет выбраться зимой из сугроба тут опять же, с задним приводом с любой коробкой проблематично, помню отъездил 3 года на переднеприводном галанте дизельном на всесезонке - из любого сугроба вылазил. На компоте с шиповкой умудрился так в колее сесть - без посторонней помощи не вылез бы
Лучше всего вылазила из любого сугроба Lada - "девятка". Машина лёгкая, сравнительно высокая, и на переднем приводе. Пёрла, как танк, через любой сугроб, даже на летней резине.