по поводу перегрева,есть проблемка,а в чем дело хз, мотор двадцать пятый тдс,было дело летом,когда температура на улице 20-23 градуса все отлично,как тока больше 24 и выше сразу начинает гретцо может у кого было такое?
У меня летом было такое однозначно термомуфта! там биметаллическая пластина клина даёт, и как только жарче становится - не клинит муфту :idea: вот и греется...у меня блин из-за этого радиатор распёрло вдобавок
Когда у меня грелась машина ее делали 3 раза народные умельцы и не было никакого результата! Перепробовал все вышеперечисленные варианты: Помпа Термостат Термомуфта Избавление от воздуха из системы Но вы ни разу не упомянули о самом слабом месте мотора ( М52B28 ) - Пластмассовый кожух термостата - который со временем трескается от перепадов температуры и пропускает и тосол и воздух. На своей я поменял уже 2 кожуха термостата! Именно он был виной перегрева!
... а потом орут - "бмв гавно", "на бмв голова трескается", "бмв перегревается быстро и двиглу писец"...
прекольно у вас тут, а за стрелкой в процесе движения не надо наблюдать? ну машике пожелаю здоровья после такого
хе... Я считаю, что БМВ почти не убиваемая машина... У друга была Е-30 , так у него когда термостат накрылся, он почти каждый день двигло до красной доводил... потом термос поменял, ОЖ залил и всё норм... Никакой деформации и остальных трудностей... А пробег у неё почти 350к. был... вот так..
2,5 тдс 2 недели назад было что на холостых шёл холодный воздух, долил антифриза, так она перестала прогреваться(выше первой секции не поднималась), думал тоже пробка воздушная, не задерживаясь поехал к мастеру. Термостат заклинило на большём цикле. до кучи поменял и помпу, а то уже подтикала. По моему вариант или термостат или попма. п.с.:посмотрел на старую помпу, так у неёуже лопасти трескаться начинали
ехал в Латбему за помпой (30лат) но по пробкам добрался до неё в 19:45 было уже закрыто. Пришлось в Гроссе на юрмольской за 45 брать, без машины как без рук