на счёт элекроники полностью согласен,у америкосов в этом очень частый касяк!!!! не стоит это того!!!хотя и у немцев невсегда всё впоряде ну 39 явно понадёжнее будет
удинствуенно шо мне нра в этой тачка- там на заднем диване можно не плохо места до хрина!!! Все бы не чего, но Ты его врятле продашь...
нормально продаются, ибо нормально их напродовали мы) по теме: я нипонял, а на дявятку жигулей нехош поменятся? Как о таком думать даже можно? Авто впринципе ничо такое. Кушает несмертельно. Но ремонт дорогой... Особенно если ремни нада будет минять
у знакомых года 3 такой, правда 3.5, на расход не жалуются, не ломается вообще, пару раз были в небольших авариях - так ценники ремонтов меня удивили, думал там все в пару раз дороже в салоне тоже вполне удобно и комфортно... имхо единственный плюс этой машины перед е39 это то что их не так много...
Как сейчас помню. Моторчик омывателя фары - 90 лс. Передняя решетка пластмассовая (размером с лист А4) - порядка 120 лс. С такими ценниками на запчасти Крайслер мог делать машины покачественнее. Кстати - немаловажный момент - на новой машине кромки дверей покрылись ржавчиной через год, и это при реально аккуратной эксплуатации и регулярных мойках. Вообще сталь там мерзкая - если царапина где или краски скол - сразу ржаветь начинает. В общем, не даром они, Крайслеры эти, задарма продаются.
повторюсь, пара мелких аварий - и ниче, не гниет с электроникой тоже вроде никогда у них ничего невозникало. кстати проблемы с электроникой в паре с ржавчиной это признаки утопленой машины. может все-таки не в марке дело? для бмв если детали заказывать новые с эмблеммами то тоже некисло получается...
Я же говорю, мы ее как рабочую лошадку в ТЦ-моторсе покупали, новенькой. Один из первых 300М в Риге был, как сейчас помню. Тогда еще крайслером напротив кинотеатра Дайле торговали, давно это было
Не стоит, ни это ведро, ни трехсотку. Товарищ долгое время работал в официальном сервисе Крайслера - не машины, а сплошные детские болезни