А не скажи - 300ка из последних выпусков (2008 год) ваще отожгла - в ней, опять же по словам сервисника, часть проводки идет под днищем машины, и с наступлением сырости и грязи все начинает гнить и коротить Про нее даже шутили - машина для гарантийного ремонта. Гарантия кончается - под пресс.
ну это я уже пытаюсь найти объяснение того, почему экземпляр, принадлежащий знакомому, не доставляет ему кучу головняков. описаных здесь
За что купил, за то и продаю Сервисники -вообще народ веселый. Я думаю просто не для наших погодных условий и соли на дорогах разрабатывалась
Кхм, что, так печально всё с 300m? Очень нравятся визуально, салон тоже приятный, цены на них, еще более приятные.. Как они реально по эксплуатации? 3.5 2000г. ?
надёжность средняя. Запчасти дорогие. Кушает терпимо, как Мерс примерно. Передний привод 3,5 вполне валит
О, пошли мемуары.. Ты представляешь, что значит средняя надежность? Короче ладно, ясный пень, что бу деталей минимум , танцы с бубном вокруг такого авто возможны и по этому он идет в епеня со своей сладкой ценой
там дорогие ремни, их замена, генератор дорогой, диски и колодки... Это из моих наблюдений. Ездить можно впринципе
Как и у всех псевдо-амереканцев, коробка. А ремонтируют эту болячку, только пара сервисов в Риге. Электроника тоже слабая. Людям со слабым вестибюлярным аппаратом - не советую. По ощущениям...даже не корабль, а желе какое-то.
не, два года назад это было, в три раза дороже мерседеса Заменителей как-то небыло китайских Но по мне так ездить можно, тока осторожно.