Сегодня загорелся датчик на бортовом компе - SERVICE ENGINE SOON

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем NGITC, 9 мар 2009.

  1. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    а зачем отключать первй ряд лямбд??
    отключаешь второй ряд, перешиваешь на безкатовый режим и ок.
     
  2. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    А какая разница между твоим вариантом и отключкой всех 4 лямбд?
    Насколько понимаю, топливная смесь будет подаваться по усредненным показателям.

    К чему рабочие лямбды первого ряда?
    Хотя как вариант, если это прокатит, то вполне возможно.
    Вот прокатит ли? И что это дает (помимо замены лямбды как статьи расходов)? :so:
     
  3. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    вся эта дребедень с годами придумывалась для экологии.
    2 ряда лямбд.
    1 до катов (к примеру показывает 5)
    2 после катов показывает 10.
    всё значит каты не справляються загараеться чек энжин.
    каты стоят 20% от твоей стоимости.
    поэтому когда катам приходит привет. их вырезают и ставят пламягасители и перешивают мозги на БЕЗ катовый режим. тоесть с 1 рядом лямбд.
    изменения в работе двигателя не значительны.
     
  4. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Если отключить лямбды второго ряда, то не встанет ли машина в аварийный режим?
    У тебя есть знакомые-обладатели 740i m62 кто успешно решил эту проблему?

    В теории все красиво, но на практике...

    Мне не хочется сначала резать, а потом думать =)
     
  5. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    нада Димона вызвать, он там чё то такое делал.
    а какая разница какой мотор? мне на м54 всё тоже самое, если делать.
    если не перешьёшь на безкатовый, тогда встанет в аварийный:green:
    но если у тебя лямбда. то не заморачивайся на эту тему. поменяй лямбду.
     
  6. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Погоди, ты достоверно знаешь, что ОТКЛЮЧИВ лямбды, и перепрошив мозги на безкатовый режим работы двигло М 62 с 4.398 он у тебя не встанет в аварийный режим и его можно будет эксплуатировать.

    Живые аналоги, фантомы моего кузова/мотора, могущие это подтвердить у тебя есть? :gigi:
     
  7. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    почему ты считаешь что у тебя двиг и кужов особый?
    залезь на .ру почитай про вырезание катов.
    там много тем будет.
    даже официалы перешивают на безкатовый.
    можешь заехать поговорить с ними.
     
  8. FreeMan

    FreeMan Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    London - New-York - Amsterdam
    #28 FreeMan, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    У меня М62, 3,5 и лямбд 2. :)
    Может когда то и было 4. ХЗ. Каты тоже вырезаны.
    Когда начались проблемы - стала жрать 20л./100км., купил 2 новых лямбды.
    Цена вопроса - 2х25 лат.
    Правда с тех пор на ТО не был и соответствует ли выхлоп норме - не знаю.
    Но потребление топлива вернулось в норму.
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Что сказал Артур?Если не получится,денег возмёт?Если нет,езжай пробуй.Попытка не пытка,он мне их отключил и проблем с ними не знаю.
    И будь проще,ведь это не космический шатл!
     
  10. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Артур сказал, что отключить четыре не сможет, не делал, не пробывал.
    Именно поэтому тут и спрашиваю.

    Наверное настала пора уступить место научному методу тыка :green:
     
  11. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    а я тебе предлагал 500 евро... но уже поздно :gigi:
     
  12. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Оооот человек, а!
    Т.е. каты у тебя вырезанны, лямбды стоят две вместо четырех.
    Объясни мне плс, колхозу, зачем тебе было покупать ДВЕ ЛЯМБДЫ, если у тебя ВЫРЕЗАННЫ КАТЫ?

    Раз у тебя вырезан кат, то должна быть поменена прошивка - на безкатовый режим и лямбды вообще должны не видится, и тем более хоть как то влиять на расход топлива, мозг то запрограммирован, вернее перепрограммирован на смесь по средним данным, и обеднение или обагащение топливной смеси происходит примерно на одном, а не на изменяемом уровне, как было бы в случае если б каты и лямбды были на месте.

    Или я что то не так понимаю? :hz:
     
  13. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    ты походу не догоняешь, это простейшая процедура.
    отключаются только лямбда зонды которые стоят после катализаторов, потому что нет самих катализаторов и показания датчиков неверны.
    наличие катализатора не влияет на работу лямбда зондов, которые стоят ПЕРЕД катами, следовательно они остаются в рабочем режиме и благополучно корректирую двигло.
     
  14. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Похоже действительно не догоняю, тк думал, что топливную смесь регулируют именно задняя линия лямбд, тк конечное состояние выхлопа "читаеццо" именно ими, раз задних лямбд нет и вырезан кат, то функцию мгновенного анализа и обеднения/обагащения топливной смеси - выполняет перепрошивка мозгов на среднее значение.

    Т.е. получается, что при отключенных задних лямбдах корекцию обагащения делает и перепрошивка мозгов и передняя линия лямбд?
    Т.е. по сути они дублируют функции друг друга? Тогда зачем перепрошивка мозгов?
    Но каким образом? На основании чего?

    Сорри за сток вопросов, хоцца просто для себя разобраться. :kickyourself:
     
  15. Alex

    Alex Еретик

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,151
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист ИТ
    Адрес:
    ЛССР, ул.Латгалес 666AT/LCF
    Сайт:
    Лямбды до катов анализируют как сгорела смесь, после катов - как каты ее дожгли. Вырезка катов и прошивка отключает последнюю ф-цию.
     
  16. FreeMan

    FreeMan Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    London - New-York - Amsterdam
    В моем варианте лямбд после катов не было. :)
    http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=CCB00022&mdlyear=19960400&kpp=A&secid=F1100004

    Посмотри, может у тебя тоже нет...
     
  17. NGITC

    NGITC Хирург-Любитель

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,030
    Лайки:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Комрады, подскажите плс контакты sys9291.

    Можно в ЛС.
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    смотри ПС
     

Поделиться этой страницей