GTS подразумевается как машина для трэк дней, но все еще имеет право ездить по дорогам общего пользования. То есть если там не будет каркаса, не факт что туда поставят сидения. Эта не "типо" не та машина на которой должен быть подогрев сидений.
Как я понимаю фишка еще и во впрыске воды. В автоспорте вроде запрещено, тут спецбачок на 4 литра + сам заполняется от испарителя кондиционера. И полка момента убрана с низов и поднята на 4500-6200 оборотов. Хардкорная машинка вышла)
Я так понял, в отличии от е46, это полноценный каждодневный авто. Который вдобавок легче и быстрее. Не знаю, что там без каркаса, но его может не быть.
7 секунд как по мне - почти ничего, я примерно представляю разницу между 8:20 BTG и 8:40 BTG, при 8:40 тебя уже мало кто обгоняет, а 8:20 такие уже и не встречаются (редко когда по факту видишь на трассе кого-то действительно быстрого), а что такое 7 секунд...
Вот и я о чём, 7 секунд на полтораминутном круге - пропасть, а когда круг 7 с половиной минут то это не огромная разница, как тут некоторые утверждают. Если что, я не говорю что это плохой результат и тачка отстой
Я не знаю, поэтому и спросил у человека который имеет представление, думаю секунд 15 уже можно считать много.
Я не спец, но ещё 40 сек, и это рекорд ринга Поэтому мне кажется, и это время мега збс. Она и так в окружении суперкаров по времени
Не пиши ерунду. GTS никогда не будет полноценным каждодневным авто. Учитывая что это лимитированная версия. Также как и Е92 GTS или Е46 CSL. Но у двух последних по крайней мере звук двигателя не из колонок, если они есть вообще Проблема этой машины в том, что она незначительно легче просто М4. Это не хардкорная машина, и все лишения кажутся бутафорскими.
Так это 997/2, 991 gt3 едет 7:20. Только стоит в три раза больше (175k$) и атмосферный, следовательно m4 gts с ее 60--65k$ и твинтурбо, который еще можно пробовать подкрутить, решает.
Ну современную М-ку сложнее облегчить. В ней в стоке уже и аллюминий, и пластик, и карбон местами. Раз в ней есть климат, Айдрайв и другие плюшки, это норм каждодневный кар.
Давай оперировать европейскими ценами. Базовая модель гт3 в Латвии стоит 140 к евро, реальные машины 150- 160к
И 3-х точечный ремень с ковшами норм каждодневный кар это М4. В стоке алюминий пластик и карбон местами уже в древних Е46, это нифига не оправдание для тяжелого GTS c непонятными псевдо спортивными феничками.