вес решает пипец как... каждые 30-50кг реально влияют на все характеристики... но с новой М4ГТС они сняли 27кг... 1585кг против 1612кг с ДКТ у стандартной, это результат? простая НЕ ОБЛЕГЧЕННАЯ каррера С 991.2, весит 1535кг на пдк, со всеми экстрами и задними сидениями! Что уж говорить о трековой ГТ3РС? 1495кг на ПДК! По мне, так сейчас БМВ превратилась в айфон, точнее в схожую корпорацию на подобии эппл, которая забивает мозг потребителя какой-то ерундой и выпускает обновлённую модель каждый год... Ушли от создания честных моторов, пришли к полной унификации по всем моделям.. грустно. Вроде прыснули в глаза потребителю, моделями i серии (i3, i8), мол мы умеем из карбона теперь тачки делать, лёгкие и прочные... но сейчас мы вам не будем продавать М4 из карбона, а будем по кусочку туда ставить, что бы растянуть новшество на 2-3 поколения и снять больше бабла..! )))
Хочется что -то в защиту бмв сказать что -ли. Ну я могу немного судить о 911 и м4. Конечно их нельзя сравнивать , конечно я за 911, но в защиту м4 могу сказать , что там 2 места полноценных , а не детских , и багажник огромный, те это более практичный авто на каждый день. Ну и стоит он к слову на 40% дешевле. Про маркетинг в гтс ничего сказать не могу, посмотрим тесты, время на ринге впечатляет конечно!
если на кольце он быстрее, сильно быстрее обычной, ну и хер с ним с маркетингом. да и потом, где то веса убрали, где то добавилось (каркас к примеру) е46 м3цсл же тоже для повседневной езды возможна была.
Когда мнение об авто, у одной из target group, сводится к времени на ринге, можно и 1.6т заставить проехать очень быстро. Такой вес в любом случае бред, для трэковой авто.
Как есть М4 хорошая машина. И как ее маркетологи позиционируют она для того что-бы ездить каждый день и также можно выехать на трэк. Все с ней круто. Но вот GTS должна быть не дружелюбным для повседневной езды и более дружелюбным для трэка. Так говорят маркетологи. По факту он не рыба не мясо. Покупаешь барабан М4, делаешь обвес, меняешь мотор или дорабатываешь старый до 500 коней и выкидываешь все лишнее. И будет меньше секунд за меньшие деньги.
Ну вот в этом все дело, CSL можно сделать из М3, это даже более экономически выгодно и правильно. Но пропадает понт, что это настоящий CSL. Вот за такого рода понты BMW и гребет деньги. Только вот M4 GTS не такой честный как E92 M3 GTS или как CSL.
Видится, что GTS, что GT3 - просто дорогие псевдоспортивные понты, т.к это в любом случае компромисс и до тру трековой тачки там еще далеко
Как можно судить ? Ещё ни одного теста не было. Давайте дождёмся людей которые умеют ездить по треку, они нам расскажут, рыба или мясо.
Все мои суждения основаны на высокой массе машины. Меньший вес должен быть реализован в такого рода автомобилях. Обязан. В GTS это скидывание веса заявлено слишком маленькое. Кондей должен быть опцией!!!!!!!!!!
Вот лично ты же ездишь по треку, так? А кондей уже выкинул, или пока нет? Ну и ещё такой вопрос. Возьмём какую-то машину для общих дорог и трека. Тот же 911 в соответствующей версии с опционным кондиционером. Какой процент покупателей отказался от кондишки? Может, слишком маленький, чтобы производителю этим заморачиваться?
Боже мой! Вопрос - ты ездил хоть на одной из тех машин про которые говоришь!? Я хочу купить ГТС, но когда узнал цену поперхнулся! Цена такая из-за ограниченности предложения! ГТР весит 1740кг, попробуй догони, так что масса не показатель, показатель общий продукт - все целиком!
Да база стоит 120К фунтов, да есть еще и опции. На Латвию квот нет, так что запрашивал через Англию. И на мой взгляд это перебор, надо быть диким фанатом БМВ, чтобы ее взять! Но если рассудить, она практически не будет терять в цене, а может и вырастет после серии при маленьком пробеге и едет она судя по всему очень бодро!