Семь фактов о новых BMW M3 и M4

Тема в разделе "BMW M серия", создана пользователем Joker, 3 окт 2013.

  1. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    25к.км
     
  2. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:

    Повезло покупателю
     
  3. Lik

    Lik Member

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    R
    вес решает пипец как... каждые 30-50кг реально влияют на все характеристики...
    но с новой М4ГТС они сняли 27кг... 1585кг против 1612кг с ДКТ у стандартной, это результат? простая НЕ ОБЛЕГЧЕННАЯ каррера С 991.2, весит 1535кг на пдк, со всеми экстрами и задними сидениями! Что уж говорить о трековой ГТ3РС? 1495кг на ПДК! По мне, так сейчас БМВ превратилась в айфон, точнее в схожую корпорацию на подобии эппл, которая забивает мозг потребителя какой-то ерундой и выпускает обновлённую модель каждый год... Ушли от создания честных моторов, пришли к полной унификации по всем моделям.. грустно.
    Вроде прыснули в глаза потребителю, моделями i серии (i3, i8), мол мы умеем из карбона теперь тачки делать, лёгкие и прочные... но сейчас мы вам не будем продавать М4 из карбона, а будем по кусочку туда ставить, что бы растянуть новшество на 2-3 поколения и снять больше бабла..! )))
     
  4. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    :super: воооот! GTS M4 это продукт маркетинга, а не честный спортивный автомобиль каким его молюют.
     
  5. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Хочется что -то в защиту бмв сказать что -ли.
    Ну я могу немного судить о 911 и м4. Конечно их нельзя сравнивать , конечно я за 911, но в защиту м4 могу сказать , что там 2 места полноценных , а не детских , и багажник огромный, те это более практичный авто на каждый день. Ну и стоит он к слову на 40% дешевле.

    Про маркетинг в гтс ничего сказать не могу, посмотрим тесты, время на ринге впечатляет конечно!
     
  6. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    если на кольце он быстрее, сильно быстрее обычной, ну и хер с ним с маркетингом. да и потом, где то веса убрали, где то добавилось (каркас к примеру)

    е46 м3цсл же тоже для повседневной езды возможна была.
     
  7. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Когда мнение об авто, у одной из target group, сводится к времени на ринге, можно и 1.6т заставить проехать очень быстро.
    Такой вес в любом случае бред, для трэковой авто.
     
  8. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Как есть М4 хорошая машина. И как ее маркетологи позиционируют она для того что-бы ездить каждый день и также можно выехать на трэк. Все с ней круто.
    Но вот GTS должна быть не дружелюбным для повседневной езды и более дружелюбным для трэка. Так говорят маркетологи. По факту он не рыба не мясо.

    Покупаешь барабан М4, делаешь обвес, меняешь мотор или дорабатываешь старый до 500 коней и выкидываешь все лишнее. И будет меньше секунд за меньшие деньги.
     
  9. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Это как из м3 е46 сделать csl:gigi:
     
  10. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Ну вот в этом все дело, CSL можно сделать из М3, это даже более экономически выгодно и правильно. Но пропадает понт, что это настоящий CSL. Вот за такого рода понты BMW и гребет деньги.
    Только вот M4 GTS не такой честный как E92 M3 GTS или как CSL.
     
  11. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    :super:
    Видится, что GTS, что GT3 - просто дорогие псевдоспортивные понты, т.к это в любом случае компромисс и до тру трековой тачки там еще далеко :)

     
  12. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:

    Как можно судить ? Ещё ни одного теста не было.
    Давайте дождёмся людей которые умеют ездить по треку, они нам расскажут, рыба или мясо.
     
  13. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Все мои суждения основаны на высокой массе машины. Меньший вес должен быть реализован в такого рода автомобилях. Обязан.
    В GTS это скидывание веса заявлено слишком маленькое. Кондей должен быть опцией!!!!!!!!!!
     
  14. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,579
    Лайки:
    1,574
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вот лично ты же ездишь по треку, так? А кондей уже выкинул, или пока нет?

    Ну и ещё такой вопрос. Возьмём какую-то машину для общих дорог и трека. Тот же 911 в соответствующей версии с опционным кондиционером. Какой процент покупателей отказался от кондишки? Может, слишком маленький, чтобы производителю этим заморачиваться?
     
  15. goshkin

    goshkin Member

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    86
    Лайки:
    10
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Латвия, Рига
    12 по городу, если обкатывал аккуратно!
     
  16. bmf

    bmf Guest

    Не знаю, как она едет, но звучит гораздо приятнее, чем обычная М4.

    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  17. goshkin

    goshkin Member

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    86
    Лайки:
    10
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Боже мой! Вопрос - ты ездил хоть на одной из тех машин про которые говоришь!?
    Я хочу купить ГТС, но когда узнал цену поперхнулся! Цена такая из-за ограниченности предложения!
    ГТР весит 1740кг, попробуй догони, так что масса не показатель, показатель общий продукт - все целиком!
     
  18. goshkin

    goshkin Member

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    86
    Лайки:
    10
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Да база стоит 120К фунтов, да есть еще и опции. На Латвию квот нет, так что запрашивал через Англию.
    И на мой взгляд это перебор, надо быть диким фанатом БМВ, чтобы ее взять!
    Но если рассудить, она практически не будет терять в цене, а может и вырастет после серии при маленьком пробеге и едет она судя по всему очень бодро!
     
  19. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:

    Это ты к кому сейчас обратился ?:)
     
  20. goshkin

    goshkin Member

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    86
    Лайки:
    10
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Латвия, Рига
    ко всем!
     

Поделиться этой страницей