700 умножить на 60к (такая наценка ведь?). Вроде какой-то бюджет вырисовывается, калькулятор говорит 42 ляма. Думаю, все не проедят и что-то останется плюсом. Ну и конечно, гешефт компании за поднятие "goodwill"). Это и есть основная цель GTS, такие машины нужны. Потому что о них будет говорить - что идет на пользу компании.
У нас там один в SEB веломарафоне в рейтинге на 100+ позиций поднялся, сбросив 17 кг. Но это это велисипеды, а тут эффект будет не столь драматически внушительным
Гоша, вес решает! Это один из главных показателей, который влияет на все динамические показатели! А то что ты приводил в пример ГТР, так это отдельная история. Если брать его разгон до сотни, то там решает мощность + полный привод + развесовка. А дальше (100+) интересней, если посмотреть на его кузов и в частности на аэродинамику, то он кирпич не просто так. В основном спортивные авто, примерно такой же мощности, имеют клиновидную форму, для создания прижимной силы на переднюю и заднюю оси, которая равняется 100+ кг перед/зад, что само по себе абсолютно те же 1700кг в сумме, что имее ГТР в базе со своей тапорной аэродинамикой... япоши всё просчитали! ))) Исключительно по этой причине, этот автомобиль получился таким быстрым. Япоши сами подтвердили, что если облегчить ГТР и не добавить ему прижимной силы, то вы на треке будете ехать медленней и бороться с машиной больше... А в целом М4ГТС, хороший плод маркетинга... они сделали именно то, за что люди готовы заплатить деньги... Ведь из 700 человек, кто купит эту машину, реально человек 10-15 будет на ней мочить по треку, да и то не факт... а остальные 685 владельцев, сомневаюсь, что знают по какой траектории в поворот входить... Мы с Пашей (PVL) в это воскресенье скатались на бикеры, на закрытие сезона в Порше Клубе. Так вот там были и Carrera S, и GTS, и Turbo, и Turbo S, и GT3 и даже GT3 RS... и что вы думаете, они валили? Да они даже не понимают, как правильно войти в поворот, траекторий просто нет!!! Было смешно смотреть, сколько понта было до выезда на трассу и как они на ней ехали... По старт/финишной прямой разгоняются по ПРАВОЙ стороне (кто-то по центру трассы) потом перед "дубом" торможение в пол со свистом колёс и плавное заруливание ))) повеселили короче говоря... был реально один чел на GT3, который валил... ОДИН (не считая Паши), из 20-30 владельцев порше, кто может! Вот она целевая аудитория М4 ГТС...
Хорошо написал Да и надо понимать, что тру трековые машины строятся в гаражах /гоночных команд и не только/ и вообще не имеют доступа на улицы, что вполне логично. А все остальное - от лукавого, так сказать. Просто бизнес. ПС. Мне например BMW нравится за то, что на ней вне трека можно с удовольствием за рулем ехать. Ну я не про все модели конечно говорю,отдельные есть весьма удачные. Но на треке им не место, от слова вообще))))
Целая одна турбина. Зато какое название - М Twinturbo. Теперь с буквой //М она стала крутится быстрее, лаги полностью исчезли, а Ваши волосы стали шелковистыми.
Я просто промолчу ) Жгите эксперты! Все говно это я понял! Вам что не покажи - говно, развод, маркетинг. То звук плохой, то вес большой, то едет медленно, то недостаточное участие в пилотирование, то слишком много борьбы с машиной! Вы похожи не на людей которые любят машины, а на людей которые их ненавидят!
Powered By M!!! ))))) такая клоунада..! Владельцы N55, заказывайте новую крышку двигателя от М2 и звоните Slow, он вам сделает больше чем 362л.с. и будет счастье...
Интересно, почему не сделали R4 с жесткой форсировкой? На A45 AMG снимают 381 пони с 2.0, и по весу там экономия, опять же.
Можно не считать и не перемножать, нет там такого заработка - это раз, а второе, что если даже предположить есть, 42 миллиона для бмв это ничто. Но черт с ним посчитай по Х3 по твоему же представлению или Х5 и ты поймешь насколько эти 700 машин с точки зрения бизнеса ни на что не влияют! Задумайся сколько стоит хотя бы разработать данный продукт с точки зрения дизайна, без технической составляющей!?
Да я понимаю, там каждый шаг по миллиону стоит. Ибо это не только технически надо сделать, но еще и уйму согласований/сертификаций получить - на легальную уличную машину. Хорошо, соглашусь - на самой модели они не заработают, весь выхлоп идет в имидж марки.
Ну я как бы про это и писал, что легкая не всегда хорошо и не всегда важно. И то что машина с передней компоновкой двигателя и задним приводом должна иметь вес, у М4 и так проблемы со сцеплением задней оси с этим крутящим! Про маркетинг, вы как то заладили, любой продукт в наше время связан с маркетингом, любой! Так как важно не сделать, а продать! А касательно трека не соглашусь, важно что люди вообще приехали, некоторые и этого не делают, а покупают машины для того чтобы показать свой статус. А вот касательно навыков, ну не знают траектории, для вас они не валят, а для них самих они очень даже валят! Так же кто-то как-то всегда начинает, каждый едет как считает что может! Кто-то укладывает ровными слоями покрышки на трек каждый день, а кто-то зарабатывает на GT3 RS А вот на счет людей которые покупают и не ездят, вообще не гоняют. Тут согласен с Кларксоном, что надо запретить таким продажу подобных авто. Не будешь гонять по треку на своем ГТ3, вот тебе каррера с обвесом. Следующий! Особенно, когда мне говорят квот на Латвию нет, и это в день релиза машины - супер!
На другие мероприятия надо ездить , хотя бы на тот же гран туризмо в Пярну, там все Порше едут , все и так, что ты не может и догонишь Согласен с Гошей, для тебя смешно , для кого -то нет. Для кого-то и твоё время может быть смешным, все как-то начинают и едут неправильно вначале.