Всегда было удивительно слышать, как человек, который не может заработать на какую-то вещь, рассуждает о том, как неправильно ей пользуется тот, кто на неё заработал. Пока одни зарабатывают на 911 и с удовольствием на их ездят, другие строчат и интернете посты о том, как те едут по неправильным траекториям.
так человек, который написал про траектории, видимо тоже там на поршаке был или на неепической зажигалке z4 с монстровидным мотором, что стоит примерно как 911
Мое мнение очень простое, М4 акуительная машина. М4 GTS что-то непонятное. Это что-то коллекционное и бутафорское. Я согласен с изречением, что эта машина как крик: "смотрите как мы можем", только вот не убедительно. Может просто я не фанат. Зачем этот водный впрыск? Ну это точно пиар ход. Все эти рюшечки, обвесики, спойлерочки... Все это херня. Точно также как и настройки подвески. Как мне думается шильдик GTS должен подразумевать быстрый четки механизм, где есть руль, педали, табуретка, мотор, блочина и полуслики. Минимально возможный вес и максимально возможная мощность на правильно настроенной подвеске. Как я его вижу после этих всех заявлений. Непонятный впрыск воды и все что с этим связанно. S55 и так произведение искусства в какой-то мере, ну не верю я что нельзя там просто поднадуть еще 60 сил. И не надо изобретать заново технологии второй мировой. В салоне очень много всего лишнего, вот это достижение выкинутых задних сидений конечно улыбает. Передний сплитер явно можно оставить выдвинутым ибо вес это сэкономит. Задний спойлерок конечно что-то дает. Но почему-то уверен что они оставили шумку и аудио систему, кондей и т.д. Просто и на пальцах 1600 кило это много для такого рода машины, 1450 было-бы акуетительно. Причем динамика была-бы явно космически драматической. Каждый сука килограмм влияет на разгон/торможение + снимают лишний напряг с резины. Даже количество бензина в баке влияет. Можно ли заставить М4 проехать 3,7 0-100? А почему нет... Просто надо захотеть и подготовить машину. Можно ли ее корчануть и проехать северную петлю быстрее чем GTS, а почему нет?
Я не буду продолжать эту дискуссию, по мне она очень крутая. И стоила бы 120К я бы купил, а так не то чтобы мне жалко денег, для меня это дорого, но сколько людей столько мнений. Касательно технической части, тоже не буду объяснять. Альберт Бирманн покинул пост, посылай CV, научишь их делать тачки )
Все что ты описал, делают повернутые на гонках персонажи из обычных м4/м3. Т.е. Хочешь корч - делай сам
Наверно что-то не так стало в M GmbH, раз человек отдавший BMW 30 лет своей жизни, вдруг ушел в Hyundai.
Есть встречный вопрос, а зачем тогда задние сидухи из GTS выдрали? Кто-то же сделал около 500 сил этой машине, поставил на KW V3, заразвалили и поставили правильную репу. Что она будет медленней поворачивать чем GTS? В реальном мире возможно даже быстрее. Так раскрыли ли потенциал М4 в версии GTS? Да нихера... Но псевдо спорт рюшечки добавили.
Нет, не поедет она быстрее ГТС, никогда в жизни! По той же причине никогда в ЛеМане не победит команда, которая не заводская, а если победит то это исключение подтверждающее правило. Думаю точно не нам судить все они из нее выжали или нет, не нам же отвечать за то как она будет ездить во всех условиях по всему миру с гарантией 2 года от завода!
И кто это делает!? ) И даже если надул, что дальше, можешь ездить по прямой и не иметь сцепления с дорогой даже на 4ой передаче? )
Например: http://www.noellemotors.de/en/BMW-M/ Напиши им и спроси про гарантию... Но 560 сил уже быстрее GTS. Чтобы появился держак, надо резину поставить правильную, например Michelin Sport Cup 2. Можно подумать о более широких задних дисках и резине. На GTS теже самые проблемы и хер там кто сразу сделает эти 0-100 и 3.7 сека. Для этого нужны условия... Не получится пулять с каждого светофора одинакого, это не ауди.
диван как раз там и не нужен видимо покупают М4 и начинают типа тюнить - а тут уже всё модноготовое, нелоховское... и нетоепаться опыта гонок не имею, но думаеться что трэк кар всё же ближе к индивидуальному и делаеться штучно. Чем покупать готовые от порше или М мотоспорт ,по моему мнению, дешевле купить оборудованную мастерскую и зделать с нуля () Вобще не понятно чего вцепились в этот Р6. ведь на В6 и темболее опозитном как на 911 GT3 RS крутящий момент должен быть больше, компановка и место позволяет конструировать симметричый, развитый впуск/выпуск+короткие головы менее прихотливые к большему давлению наддува(или я не прав?) или как с атмосферниками когда то будут тормозить 20лет, а потом, поняв утопичность атмо, наплевав на надёжность (то есть на нас с вами) догонять конкурентов. пс. Kачественные материалы, накопленный опыт и новые технические решения разменяны на массовость, простоту производства, превращая харизматичную когда то марку в кучу проводов, пластмасы, диодными кнопочками и батарейками, собранных в наотьепись и в торопях.
Зачем писать!? Я знаю что не дают, монстры тюнинга типа динан и эвотек, дают, но свою, а с бмв гарантии машина слетает! У меня и так стоят мишки кап! ) Держака нет, с таким крутящим не шутят! Вот ты рассуждаешь в теории, а я пробую на практике, но ты все равно споришь! Я на ГТС не ездил, но уверен что у него все в порядке!
Noelle тоже дает свою гарантию, но они шьют блоки, а не вешают коробочки, как тот-же динан. Дизелисты с тобой не согласны про 600 ньютонов, для них это детский сад, но я где-то с тобой согласен в этом плане. В остальном то, разницы между нами нет, мы оба спорим о машине на которой не ездили
Stage 1 уже даст 500-510 сил, Stage 2 530-540. Все, вплоть до Stage 3, можем сделать на месте, приезжай Если беспокоиться о гарантии, то в блоке могут быть такие счетчики, значения которых даже дилер не увидит, но при должной экспертизе все станет ясно. Если же присутствовало механическое вскрытие блока, то и без экспертизы ясно Если сейчас нет проблем, то настолько кардинально поведение машины не изменится. Так или иначе, есть возможность индивидуальной настройки. P.s GTS тоже можем Stage 1 540, Stage 2 570, Stage 3 600-620.
Вопрос зачем ее чиповать? Правильно писать не только лошадки, но и крутящий, сколько там на 3тьем стейдже 800Nm и как это держать в узде и не полировать асфальт!? Шикарная машина которая свою мощность может показать только на стенде ))) А потом стукнет двигатель и все разведут руками, ну или банально упадет компрессия в движке )
На вопрос зачем обычно отвечает сам владелец 550 в стоке, 690 на первом стэйдже, 720 на втором, 800 на третьем. В случае с GTS момент отличается от М4 буквально на 20 ньютонов на всех стэйджах - не выглядит столь драматично с полированным асфальтом. Стуканет двигатель, будет повод подойти к вопросу еще серьезнее