Первый стейдж (только ремап) на этой машине ничего страшного из себя не представляет. Проверено на одной эстонской машине уже На мой вкус - только начинает "ехать". С трекшеном тоже никаких драматических изменений не происходит. Всё в пределах разумного. Вот 800Нм на каком-нибудь легком аппарате, на механике, заднем приводе и полном отсутствии всяких " esp", это весело. Причём и это проблема только на низких скоростях. После 200 уже не хватает
Немного добавлю про GTS. Цену оставим за скобками, ибо это больше коллекционный автомобиль и там другие законы. Что же в нем переделано по сути. Из доработок: По двигателю, о впрыске воды: довольно продумано, в том числе чтобы H2O при замерзании не разорвала всю систему:bffrb: Water Injection System First in a production road car Achieves similar levels of cooling found in the standard M4 Water injected as fine spray into intake manifold where it evaporates, lowering intake air temperature (by additional 80° F) and reducing final compression temperature in combustion chamber, thus minimizing risk of knock and allowing higher boost pressure and advanced spark timing. 3 water injectors in the intake plenum chamber each supplying water to 2 cylinders, for uniform distribution. 1.3 gallon water tank, water pump, sensors, valves all housed in trunk underfloor Pump supplies water to injectors at approximately 145 psi. Water injection quantity varies depending on load, engine speed and temperature, keeping water consumption to a minimum. Maintenance free except for top ups The BMW M water injection system is equipped with a sophisticated self-diagnosis system. If the water tank runs dry, or in the event of a system malfunction, appropriate measures are taken to protect the engine. When engine is turned off, all water in hose system is drained into the tank to prevent system components from icing up. Frost-proof water tank See full press release below for more technical discussions of the water injection system По кузову, карбоновые ништяки типа капота, спойлеры, диффузоры, салонные детали, а также облегченные двери. Недешевое удовольствие. Lightweight Design DIN curb weight of 3329 pounds (ECE curb weight: 3,494 lbs) CFRP hood approximately 25% lighter than aluminum hood of standard M4 Air outlet on hood optimizes airflow and reduces lift at front axle CFRP instrument panel support Lightweight CFRP rear spoiler wing, attached to trunk by CNC milled aluminum supports - can be set to 3 positions CFRP adjustable front splitter lip - can be set in two positions for road or track CFRP rear diffuser CFRP single-piece driveshaft is even lighter than that of the standard M4 Bucket-style M sports seats in Alcantara (including lightweight backrests with cut-outs) New, asymmetrically styled lightweight center console (in between seats) shaves around 30% off the weight of corresponding component in standard M4 Rear seat delete. Area now trimmed in glass-fiber-reinforced plastic (GFRP) with a carbon sandwich bulkhead to the rear Door panel trim and rear side panel trim with modified design geometry and special lightweight construction with renewable natural materials reduce weight by 50% compared to standard components Door release pull loops replace conventional door handles По ходовой и рулевому- механически регулируемые койлы, куча изменных и проверенных тестпилотами настроек Suspension System Three-way adjustable coilover suspension Mechanically adjustable compression and rebound settings, with precise independent adjustment of low-speed and high-speed compression. Anti-roll bars and support mounts are matched to the significantly increased engine power No elastic section in M4 GTS steering column for improved feedback Steering torque curve optimized by modifications to the front suspension kinematics and incorporating asymmetric steering support mounts and a motorsport-derived, custom-designed, milled swivel bearing which allows optimized axle geometry for lateral dynamics and steering torque. Swivel bearing also allows the use of 9.5 inch wide front wheels Front camber set to minus degree setting for increased cornering lateral forces Higher damper clamp with the ball joint in the front axle support mount results in substantially increased camber stiffness and provides faster response to lateral forces, which is already enhanced by the wider wheels (19 inch front wheels / 20x10.5 inch rear). В целом, напильником довольно хорошо допилили стандартную М4. Для тех, кто не хочет возится сам с подбором настроек - весьма сбалансированный вариант заводсткого тюнинга.
Не едет она 0-100 за 3,7. В специцикации написано 0-60 mph, а не 0-62 mph. Это две большие разницы, 0-100 кмч будет на как минимум 0,1-0,2 cек больше. Но машина не драгстер, заточена на рулежку.
Для тех,у кого есть бабло и кто хочет его конвертнуть во что-то более ценное/осязаемое/долговечное, чем единички нолики на счете. Ну и плюс, ее всегда можно будет поменять обратно на довольно много тугриков. Это не 760Li individual за 160к евро, который через 10 лет будет продаваться по цене металлолома.
Я как-бы больше делаю ударение, на то, что не так просто на ней будет сделать заявленные 0-100. Для такой машины должно быть важно 100-200. Но никто не пишет про 100-200 или 0-200. Маркетинговый ход рассчитаны для широких масс кому важны вот такие сухие цифры которые нифига не значат.
Раз не пишут, значит ничего особо выдающегося по этому показателю нет. Это же законы рекламы Но при всем этом, GTS самая быстрая BMW на Ринге и по времени она в компании сверхбыстрых спорткаров.
И для тех кто думает, что эта машина на каждый день: 1. На Е92 GTS стоят KW Clubsport, на M4 GTS скорее всего тоже самое. На подобного рода винтах Кришнбарона это ад. Бривибас это преисподняя. 2. С каждым километром падает ее стоимость. Если она стоит, стоимость растет. 3. По городу очень удобно ездить в ковшах и каждый раз пристегиваться с 3-х точечными ремнями. Особенно при коротких поездках 4. Это коллекционная тачка. CSL c минимальным пробегом стоит 80-140 штук, Е92 160-250 штук. Один ярый фанат купил 2 CSL, одну оставил с пробегом минимальным, а на второй наваливает. Он так сделал по тому что cмог. Фанат. 1 из 700 будет точно в стеклянном бункере. Крч., эта машина трэк дня, но не как не каждого. Отсюда и вопросы нахера там столько не нужного. Сможет ли М4 превзойти GTS, надо поколдовать и сможет. Нужно ли это делать, это совсем другой вопрос.
Я не понимаю, что такое ковш + трехточечный ремень. Не думал, что пристёгивание в ковше простым ремнём отличается от пристёгивания в обычном кресле. Можешь рассказать, в чём разница?
Ты в купе ездил? Там просто дотянуться до ремня без всяких подающих ремень приблуд? А если еще в ковше сидишь и сам по себе скован? Это удобно в повседневности? А ковшь еще без регулировок спинки? А шнуроваться 5-ти точечным ремнем каждый раз удобно?
В купе ездил. Проблема дотянуться - это проблема наличия подающих ремень приблуд, а не проблема ковшей. Регулировка спинки? К чему это? Про пятиточечные ремни я вообще не спрашивал, не понимаю, зачем ты их сюда приплёл. Давай ещё раз! Можешь объяснить, чем отличается пристёгивание обычным ремнём в ковше от пристёгивания обычным ремнём в НЕковше? Если не можешь, то так и скажи. А если можешь, то объясни, пожалуйста.
2. именно поэтому предыдущий ГТС с пробегом 30К, явно по треку, 2011 года, сегодня стоит 165К против 120К при его покупке ) 3. ты гтс видел вообще в интерьере, там фотографии есть! В чем проблема то? По моему пристегнуться в ней удобней чем в моей! 4. не вижу проблем купить и ездить, не зимой, но летом без проблем!
Я слышал, что вроде сноуперформанс разрабатывал. Но фишка у ГТС в том что ее бочек на 4 литра пополняется от конденсата кондишки, которую по мнению некоторых надо выкинуть )
2. С пробегом 13к стоит уже больше 250К. 3. Дело в том, что на фото ремни красиво лежат на сидении. А в реальной жизни отстегнувшись он так не ляжет на спинку, а скорее всего улетит за спинку. Левой рукой его достать будет невозможно, а правой придется тянуться в жопу мира. Если ремень взять в нижней части и быстро подтянуть, можно руку порезать. Азарта придает ковш в котором крайне сложно шевелиться. Это раздражительная процедура. Если часто это делать. 4. Нет проблем. Но явно не каждый день.
Посмотри на фото внимательно, он никуда не улетит этот ремень! Короче не покупай ее, она не для тебя, но это не значит что она плохая или не едет или еще что-то! Просто ты не любишь быстрые хорошие машины!
Попробуй хотя-бы 4 раз в день достать ремень без досылателя после коротких поездок Все что я хотел сказать, что эта машина не на каждый день. Ну да, немного не такая акуеть как говорят другие. Это мое мнение.