с 2009 года проблем вроде нет. http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=880672 http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=880264
Да все также, там глобально проблема со смазкой. Filinn еще два мотора поменял, и это после замены первого у диллера по куланцу. Решение одно, каждые 50ткм менять вкладыши, но это как то слишком.
Не все конечно уж совсем плохо, большинство машин ездит. Но лотерея с выигрышем в 4000 € как-то не очень радует. Причём выигрыш уходит литовским бралюкасам за мотор.
Но первый мотор у него полетел ещё без компрессора на машине 2009г. Но это самый яркий пример, согласен. А так на форуме там ещё человек пять моторы уже поменяли и еще часть офигела от вида вкладышев при их плановой замене.
я убежден что замена + использование масел с модификаторами трения (мотул 300v, например) + жесткие интервалы замены и проблемы нет. v8 атмо 8400rpm 420 л.с. тру эмка не может быть с турбо, нет остроты.
А от куда у тебя вся эта информация? Ты знаешь от лично людей или это все взято с форумов? Кто в Риге меняет вкладыши и какой бюджет?
А второй раз мотор полетел через 50ткм езды с компрессором- и что теперь моторы гавно значит? А третий буквально сразу-при чем он купил сразу рестайловый и с мал пробегом
Машинка со своим характером! Смотреть с 15ой секунды https://www.youtube.com/watch?v=miA5qj5ergM#t=20
Что-то про разное давление в колесах лопочет. Хотя по рулю видно - ноль реакции на уход с полосы... http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1075458
Я нашел место где можно повторить ! Старт с проспекта вестура на новый мост , там тоже дорога с уклоном. Нужна машина с самоблоком и задним приводом и двигом спереди.