Прокатился на М4 Кто бы что ни говорил, это 100% ///М-ка. Отличная ходовая, не зря они ее там всем скопом доводили. Так уверенно по дороге едут только ///М машины Мотор не такой лютый, я б даже сказал ласковый и нежный, но зверь На передаче выше третей турбо-гены не скрыть, реакция не такая острая - но тянет, когда раздуется, легко. На 1ой/2ой момент с низов есть, крутится в отсечку бодро и без запаздываний. Электроусилитель ничем себя не выдает, точнее дорогу даже более менее нормально передает на руль. Но если отключать стабилизацию и пытаться ехать чуток боком, то на руле информации особо нет. Спорт режим затяжеляет усилие, но ситуацию по сути не меняет. В общем, ухо и пятую точку надо держать навостро. ИМХО в целом машина стала более гражданской, всмыле пригодной для каждодневной эксплуатации. Даже расход в среднем всего 12-13л. Чем то смахивает на Е34 М5 3.8
сравнивая с е90м3, что доставило большее наслаждение? не берем во внимание дизайн авто и интерьер, тут спорить нечего. но теперь по сути два дебюта, тройка с в8 и р6турбо, кто драйв? кто папа?
Отзовитесь пожалуйста кто ЗНАЕТ, какой расход топлива у БМВ М4? При нормальном режиме езды в городе (спокойно + притопить) ? Спасибо
Машина стоит столько, что расход топлива не должен беспокоить Да вообще пох сколько тачка жрет, если вваливат знатно
Сравнение времени включения ланч-контроля на 991, М3 и С63. И референсный старт с VW Polo))) Догнала его только 991ая! https://www.youtube.com/watch?t=140&v=F38MF8x-jWo
BMW M4 GTS - 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбомотор, развивающий 500 л.с. и 600 Н∙м. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (M DCT). Разгон автомобиля с места до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Производитель также отметил, что на прохождение «Северной Петли» Нюрбургринга BMW M4 GTS понадобилось 7 минут 28 секунд. ВРоде данные официальные. Но 7.28, пля, это нереально