Вот ты ж бле... Ну дoлей масла и езжай дальше, а мы потом еще на 100500 страниц почитаем как ты мотор менять будешь На моем мусорнике этой проблемы с маслянным насосом уже нет, к счастью.
А что, нельзя просто плюхнуть лито масла и ехать дальше? А что тогда надо делать? Вызвать эвакуатор и куда дальше?
да всем пох кто там и что имеет ввиду. охота высказаться. маслёнка загорается когда давление падает. хочешь долить литр? ну долей, пох. проблема в том что один литр это примерно расстояние на щупе от мах до мин, т.е. лампа давления загорится когда будет не хватать уже несколько литров.
Можно, но лучше не пробовать никита в теме. Остальным должно быть пох, проблема чисто ваговская Подсолнечное лей. А то видимо у тебя уже все вытекло.
У пассата «желтая масленка» загорается когда уровень близко к минимуму. О низком давлении информирует красная маслёнка. И да, когда в Германии загоралась желтая при 2800 оборотов, я скидывал до 2500 и дотягивал до паркинга на бане, плюхал литр и продолжал валить 130 дальше. Я тыщу раз так делал, и с мотором ничего не случилось. Правда мотор был 12-го года
С 2009 года проблему пофиксили. А так, одна из историй, например - https://www.drive2.com/b/2433166/ Зы: 12 год это уже б7 все же
Что ты от меня хочешь? Пришел в мою тему и каркаешь, чтобы масленка загорелась? Что ты хочешь от меня услышать? Я очень рад твоим советам, конечно же вызову эвакуатор.