12 год, это был даже не пассат, а крафтер. Просто я думал там моторы одинаковые были, хз... Но с крафтером я так тыщу раз делал. И не то что не глушил мотор при желтой маслёнке, а продолжал ехать до ближайшего паркинга, а они не на каждом шагу там, так-то. А на пассате 07’ так делалось только один раз, когда в Огре на статике загорелась масленка желтая. Но там же был куплен литр, плюхнут вовнутрь, и уже как год машина бегает дальше.
Речь была о красной маслёнке, не? Изначально говорили о сдыхании масляного насоса, не? Я потерялся в этой теме.
Аааа, тогда сорян, это я не в теме. Думал про стандартный жор масла этих моторов речь идёт. За красную не скажу...
Всю тему еще раз не перечитывал. Посему вопрос! Muxa уже сказал, что автору надежнее было брать не Пассат Б6, а беспроблемную Панамеру?)
Тут бюджет Пыжа, какая Панамера? До покупки сказал, что не надо брать. Ответ Алтурика был, как в фильме "Значит хорошие сапоги, надо брать!"
Какой именно, 3.6 R36? С 1.6 можно брать, тот что не FSI. Только зачем он такой нужен? Ещё раз повторюсь - время этих машин прошло. Если хотите Passat - копите на B7.
нее, ремонты стоят одинаково, просто когда берёшь машину дороже, на фоне её стоимости получается что тратишь меньший % на обслуживание