Посоветуйте сервис/дизелиста ! Сегодня завожу машину и бац! Начинается жёсткий лязг в двигателе на холостых... во время езды тишина, тяга есть, всё ок. Отпускаешь газ и на холостых начинается жуткий лязг. Вобщем фигня какая то... посему хочу попросить подсказать хорошего мастера, сервисс, в который можно после 18:00 как нибудь подъехать. LATBEMA и PERMALAT не предлагать.
Написал. Но тока он оффлай с 26-ого... а мне завтра кровь из носа хотелось бы с этим всем уже разобраться...
Так себя ведет оторвавшийся шкив на коленвалу - он же - демпфер крутильных колебаний. Посмотреть можно попробовать и сверху, но лучше снять защиту снизу и сразу будет видно/доступно. Меняется элементарно, правда дорогой, зараза. P.S. если машина с кондишкой - ничего страшного, там еще шкив с ренем кондишки стоит, он предерживает основной, сам с таким грохотом три дня ездил; если кондишки нет - опасно, блин, шкив может сорваться и прилететь в радиатор, а это дорого. . P.P.S. сказанное выше верно для e34 525TDS.
Нееее. На коленчатом валу двигателя стоит шкив, который крутит ремень привода генератора, помпы, насоса усилка и прочей лабуды. Шкив состоит из двух частей, внутренней и наружной, соединенных резинкой. Когда резинка рвется, внутренняя часть шкива болтается в наружной и бъются друг об друга металличекими ограничителями. Оборотов поддашь - ремень натягивается - части шкива не болтаются - грохота нет. Резинка рвется от старости, усталости, типа естественный износ. Защиту снизу надо снять, чтобы до шкива рукой дотянуться, его подергать - сразу понятно, если порвался.