Юрка робл. сказал что никакого отличия нет, но он был нетрезв может ты прокатишся и почуйвствуеш разницу?
Они имеют отношение к ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ. Под хорошую музыку в такой машине подкрыльники точно придётся звукоизолировать, так что можешь быть уверен, они это уже делили и не раз Цены кстати, не такие и низкие... Если ничего не путаю, на 2 двери материалы стоят латов 50.
Работа не оч сложная, можно и самому сделать все. Делать удобнее, если авто в теплом месте. Обязателен фен. на арки и пол можно клеить 4мм вибродемпфер. Шума меньше, если проклеить и двери тоже. Мне попадались 2 вида шумоизоляции - 2мм толщиной - с ним удобнее работать, он мягкий и его легче лепить и 4мм толщиной - толстый и без фена никак. На Corolla Verso саомстоятельная частичная проклейка занимает 2 выходных на даче (двери, арки, частично пол и крылья - все изнутри салона). Больше 60% нет смысла заклеивать - результат звукопоглащения со 100% покрытием будет близок к результату с 60%. Поройтесь в русском интернете, там полно примеров про RAV4 примеры по другим авто: http://www.prestige-auto-studio.ru/service/noise/samples/ материалы тяжелые (это и есть принцип вибродемпфирования) - 7кг/м2 за 4мм, так что налеплять лишних кг нужно только в определенных местах.
может стоит задуматься о покупке БМВ или МБ- и них с шумо-изоляцией никогда проблем не было !!! У меня в зади в оригенали тоже подкрыльников нету- но при этом шумка на высшем уровне... 8)
Все познается в сравнении Вот в Jaguar XJ8 двери проклеил, и наверное под поклейку попадут еще колесные арки и некоторые участки пола, не смотря на то, что там что-то прилеплено (но оч тонкий слой - около 2мм и малой площади). BMW конечно потише Тойоты, но сравнив проклеенную BMW и простую разница будет однозначно... Мне вообще, непонятно, почему автопроизводители экономят на такой мелочевке как шумоизоляция и динамики. Все что не слушал стандартные динамики - все просятся на замену автоматически, то что хоть как-то "звучит" комплект в двери обойдется в розницу евро 400 максимум, не говоря уже про цены для конвейера... Материал для звукоизоляции тоже евро 100 максимум в розницу... После поклейки Corolla Verso шум существенно снизился. Но однозначно, есть еще и структурные шумы, которые вызваны конструктивом авто (подвеска, кузов), от которых поклейкой не избавиться - только смена машины...
Салон поднимать, вибродемпфер газовой горелкой клеить... Чё вы жути нагоняете? Человек, купи несколько баллонов керасола и задуй арки во много слоёв. Он когда высыхает, становится, как резина - и кумни стучать не будут, и сделать все можно быстро и просто, и недорого, да и ржаветь не будет.
Антон Забыл добавить, что к нему нужен воздушный компрессор, пистолет(в аэрозольных упаковках гавно полное), комбинезон, перчатки и идеально чистые арки И преднозначен он для защиты емалевого покрытия от гравия Самоклеющийся матерьял гораздо сложнее наклеить, прям как огонь,вода и медные трубы
Пенные материалы они "легкие" и от дорожных виброзвуков мало спасают. На арки нужен 4мм материал битумного типа (есть еще и многослойные из разных материалов), т.к. принцип вибродемпфирования это перевод одного вида энергии (кинетического, звук=движение акрки) в другой (тепловую = битумный материал легко поглощает движение и переделывает его в тепло). Самоклеющийся лепится элементарно - начала подогреть сторительным электро феном, чтоб легко гнулся, приложить примерить, лишнее ножницами отрезать, отодрать бумажку закрывающую клеевый слой, прилепить и прогревая феном дожать на поверхность, ну и можно прокатать каким-нить импровизированным валиком.