Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

"Шура, сколько вам нужно д̶е̶н̶е̶г̶ литров под капотом для счастья?" (с)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Paparazzy, 7 дек 2019.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,810
    Лайки:
    1,700
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    #61 DemAn, 8 дек 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
    Да-да, понимаю. Низкая эластичность мотора нужна для хорошего разгона на трассе.
    Спасибо, что объяснил. :super:
     
  2. WSM

    WSM Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    6,380
    Лайки:
    1,075
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    мореплаватель
    Адрес:
    Царникава
    Я тоже смотрел бензин и большим мотором, надеясь так же наутп что нибудь с маленьким пробегом, но вообще ничего не нашел :)
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,757
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Нет, не понимаешь. И уверен, сам это знаешь. Но не можешь так вот взять, и просто перестать тупить.
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,757
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ну не по картинкам же оценивать авто для покупки))) Норм 530 стоит 20+. Норм 520 - пятнаху.
    Каждый пихает финансы в то, что хочет. Экономить всегда приятно. И вовсе не всегда из-за отсутствия бабла. Просто есть БМВ которые дорого содержать, есть которые дешего. БМВ от это быть она не перестаёт.:ivf:
     
  5. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    На вторичке лучше покупать механизмы менее сложные, ибо! остаточный ресурс их неизаестно какой
     
  6. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,055
    Лайки:
    783
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    Да, но в этом варианте не так уж и сильно сложнее N57 против N47. Это не V8, там всего лишь на 2 цилиндра в ряд больше. Но и ресурс его будет больше, как и ресурс АКПП, которая стоил в паре с 3 литрами.
     
  7. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    По обслуге плюс минус тоже самое, но чуть чуть дешевле. Две причины брать 2д, это экономичность и более низкая стоимость, остальное отмазки.
    Мне просто по кайфу, заправить бак по горлышко, доехать до Вентспилса и обратно, а ушла четверть бака., При том, что бак 50 с чем то литров.
     
  8. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Ну там есть ещё нюансы, все 3,0 что по низу рынка, это х-драйв с мотором 2,5! Почему-то их не любят! Ну и по обслуживанию - кроме 2х цилиндров добавь больше масла, другие тормоза, некоторые детали ходовой, колеса минимум 17 ну и налог побольше
     
  9. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,212
    Лайки:
    802
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Пиздец, ты настолько долблебс, что даже не видишь взаимоисключающих параграфов в своем же опусе.

    если кривая момента/модности одинаковая при разном объеме, то эластичность одинаковая.
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,757
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Перечитай мой пост. Перечитай свой. Не ты ли долблебс? Откуда ты это высрал - "кривая момента/модности одинаковая при разном объеме"?
    Ладно он глуп, а ты то вроде немного с головой. Как раз "кривая" у них и разная, из-за чего и вся разница, плюсом у большого мотора больше инертности.
     
  11. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,212
    Лайки:
    802
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    потому что она одинаковая (ок, на 10 нм отличается).

    в чем старый 3х литровый дизель на который надо фапать превосходит унылое 2х литровое ведро?

    FB1A25F7-AD5B-4AEA-AD92-134E4C01D289.png
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,757
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    если бы ты не тупил, то заметил бы, что я задал этот вопрос несколько страниц назад.
    П.с. не на 10нм смотри, а на то, что они достигаются на 250об/мин раньше. Ну и энерция.
     
  13. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,810
    Лайки:
    1,700
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Поэтому 520д хорошо разгоняется по трассе, и плохо по городу.
    Это же очевидно!
     
  14. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Ребята, не благодарите! :bighands:

    1021037265.jpg
     
  15. Lee

    Lee Свой человек

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,840
    Лайки:
    583
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ДTK
    Адрес:
    Рига
    Тогда ули вы все такие резкие постоянно трётесь перед капотом , что на трассе , что в городе?
     
    Yurij и Incore нравится это.
  16. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Потому что у всех 2.0:haha:
     

Поделиться этой страницей