А если делать то, от чего ты предлагаешь отказаться, но с умом, то можно достичь цели раньше и неэкстенсивным (на мой взгляд) методом
жаль конечно SAAB, хоть и ужас как дорога в обслуживании, качеством и комфортом эта марка достойна уважения..
Для меня тоже Сааб на первом месте из переднеприводников! У батька давно был 9000-ый, седан, на полном фарше, 88-го 2,3 турбо - Зверь, первая машина на которой я начал зажигать полицейские развороты, всякие заносы и т.д. Сейчас у друга 9.5 99-го, ездиит на нём 2 года (гонял и в Севастополь, и в Голландию на нём), не особо бережёт - и кроме как расходников и ещё кое-чего по мелочи, ничего не менял. Вообщем классная марка... была.
Да все отлично у нее! Получит выходное пособие и по безработице пособие... Будет огромный оплачиваемый отпуск
Жаль. Мне "Саабы" всегда нравились: есть в них что-то самолетное, свой стиль... Если бы не "мерсы" и "бээмвэ", то на "Саабе" ездила бы..
опель таки хорошо едет? Старые ещо интересные были. Начиная с 9000, это фиаты кромы а пожже опеля вектры перелецованные Альфа ромео, единственная машина реально на БМВ смахивающая.
Бегают эти саабы 9-5 Aero очень прилично !Особо заметный набор скорости после 120 У соседа такой седан...жарит дай боженька !
Эмм...точняк, ошибнулся В 9-3 с 2.0 литровой движкой кобылок поменьше на штучек 50, чем в 2.0 литровой 9-5
http://www.nytimes.com/2009/12/21/business/global/21saab.html?_r=1 Spyker Cars, чьё последнее предложение было отвергнуто GM в пятницу, в воскресеньё появился с новым предложением о СААБ, иконе шведской промышленности, борющейся за выживание и чьи заводы планирует закрыть GM.