Всегда был неравнодушен к марке, даже присматривал себе 9-5 2.3Т с полным фаршем перед БМВ. Не сложилось, к сожалению или счастью. Очень жалко, самолёты, хоть и в последнее время местами попели. Марка с историей.
Грустно. Не без недостатков но хорошая машина. А у них был свой гоночный кубок с моторами 700-900 коней...вот так. Всякие хундайкиадэу живут, а легенды вымирают. Рентабельность в рот ей ноги.
Вольво походу тоже умрёт... Хотя фильм Сумерки / Twilight поднял их чуть чуть т.к там был использован С30
А мне жаль, что хорошая, крепкая, быстрая скандинавская марка машин перестает существовать.. Уж лучше "Сааб" видеть на дорогах, чем "Хюндаи" и прочее..
Никак вульва - всегда была пенсионерской машиной.. Цены на новые а/м - не адекват.. к примеру за цену S80 - можно купить новую А6 на всех бобах, ягер хф, bmw e60 525-30 это 3/4 цены вольво, ну и т.д. Если рассматривать каждую модель из линейки вольво - то найдется как минимум пять авто которые утрут нос ей как по цене, так и по ликвидности, управляемости, безопасности и по всем другим параметрам которые учитываются при выборе авто. Если спросить менеджера автосалона ну типа что вы сможете рассказать об этой машине "нуууу..... -безопасность" у S60 начало выпуска которой началось в 2002 и выпускается по сей день? Или хс90 при столкновении будет выглядеть бодрее чем полноценный рамный кукурузер или ведровер? В плюс наверно можно отнести грузовую и строительную технику, хотя может там тоже не все в шоколаде. С приходом кризиса люди включают мозг и не покупают всякий хлам - отсюда и "закрытие" этих двух шведских брендов. Но я как бэ надеюсь что эти два бренда когда-нибудь выстрелят, с бомбой, которая подтолкнет развитее автостроения на несколько ступеней выше!
Вообще-то, не пенсионерской, а маркой, имеющей более интеллигентный образ, нежели чем "БМВ", например.