Я не считаю эту марку интеллигентной. Она скорее для тех, кто любит удивлять окружающих своим выбором, типа утонченный.
Очень плохо, что китайцы завладеют технологиями, чертежами, разработками шведов. А так, что вольво, что у саба нравится 1 модель (что у Шницера на фото, старая).
А я считаю. Утонченной - нет, кому надо утонченное, покупают другие машины. Volvo - депутатско-представительская машина.
Ключевое слово "образ" - ровным счетом ни на что не влияет. А интеллигентность как таковая в сложившихся условиях не самый главный козырь..
я себе как-то даже хотел купить 9-3 Viggen )) вот. И правда жалко, вместо ГрейтВалл или СсангЁнга остался, есть в этих авто что-то
Поясню. Братки и различные прибандиченные быки в 90-е годы на "Вольво" никогда не ездили. На "Мерсах", "БМВ", "Черокки" и прочих авто - сколько угодно. Но "Вольво" на дорогах были в немалом количестве. Учитывая недешевый прайс, покупали их явно не пост-советские пенсионеры. "Вольво" закупали посольства, госстуктуры и владельцы легального бизнеса, комерсы.
Дело твое, я просто не хочу углубляться в этимологию слов "интеллигентный", "депутат" и т.д. и пояснять, что "интеллигентность" связана, в частности, с интеллектуальной деятельностью.
Спасибо но имею отношение к продажам (их практически уже нет) вольво и не только. Каждый день вижу какие клиенты покупают и привозят на ремонт данные авто. Среднестатистический возрастной ценз в районе 50
возможно, что аналогично... легковое одразделение принадлежит то также американцам... по теме - жаль.. неплохие автомобили...
У нас на фирме, помню, шофёр (водитель) "вольво" в то время себе купил. Мужику под 60 лет было, он из Узбекистана приехал, решил жениться на 30-тилетней тётке с большими претензиями. Такой, типа, мезальянс вследствие неземной, но неразделённой, любви. Ну он рвал анус из последних сил, чтобы соответствовать запросам своей суженой...а она, судя по его горестным рассказам, и перепихнуться была совсем не дура; поэтому саблю из ножен ему приходилось доставать гораздо чаще, чем позволял немолодой уже организм. Занимал бабки где только можно, какие-то дыни возил из Узбекистана, покупал ей шубы, бриллианты, "вольво" крутую приобрёл. Закончилось всё плачевно: шофёра разбил инсульт, после которого он до конца не оправился и с трудом выползал во двор, погреться на солнце. "Вольво", которую он уже не мог водить, ржавела во дворе, а жена ушла к молодому любовнику.
И, простите, в чем же цимес этой грустной истории? Подтверждение статуса "Вольво" как не очень интеллигентной машины? П.С. Могу рассказать историю про наркомана, который убил свою бубушку и на найденные у нее деньги купил штаны спортивные, телефон "Эрикссон" и "Бэху-семерку" (авто представительского класса, хуле).
Цимес и тохес данной истории в том, что надо усмирять гордыню и жить по средствам. PS Да так, просто вспомнилось...
GM объявил о ликвидации концерна Saab Совет директоров шведского автоконцерна Saab Automobile, владельцем которого является американский General Motors, принял решение о ликвидации компании, сообщает AFP со ссылкой на руководителя крупнейшей в Швеции профсоюзной организации IF Metall Стефана Лоефвена. Представители GM заявили, что они продолжат рассматривать предложения от потенциальных покупателей автоконцерна Saab, несмотря на начало процедуры его ликвидации. Такое решение в GM приняли для того, чтобы "найти оптимальное решение для всех заинтересованных сторон". Известно, что в настоящее время у американского концерна имеется по меньшей мере три предложения от потенциальных покупателей. На покупку Saab претендует голландский производитель спортивных автомобилей Spyker. Также с предложениями выкупить шведский концерн выступили шведская группа компаний под руководством бывшего шефа MAN и владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone). "Это безответственно для GM как для владельца - идти сразу в двух направлениях, - заявил Лоефвен. - Нельзя одновременно заниматься и продажей, и ликвидацией компании". Известно, что Saab является убыточным активом GM с 2001 года. В 2008 году финансовые потери Saab превысили 412 миллионов долларов. На предприятиях шведского подразделения GM в настоящее время работают около 3,4 тысячи человек.