чем это он надёжней? а если б стоил на порядок дешевле, то вообще сказка была, все на иксах поливали б.
Мне не выгодно дизель брать, я живу рядом с работой, в офис хожу пешком. Потому и смотрел 4.4, чтобы по выходным рассекать.
технологически разница какая между дизелем и бензиновым N54/55? зимой нет проблем, если блок свечей накала исправен
Я когда-то несколько лет ездил на Е30 "с пробегом" на приборке больше 300 тыс. и ничего кроме масла/фильтра и свечей в моторе за те годы не поменял. Потому странно, что спустя 20 лет БМВ выпускает автомобили, где для нормальных поездок нужно покупать именно новую машину.
В дизеле компрессия значительно больше, давление в системе питания больше, нагрузка ударная на детали. Турбина работает в жёстком режиме. Потому он изначально дороже бензиновика стоит. Там просто деталей больше и они дороже. Зимой с дизелем проблема в том, что бак у машины объёмный, расход небольшой. А наши экономисты на АЗС продают только ту саляру, которая соответсвует прогнозу морозоустойчивости на ближайшие пару дней. И потому, может получиться так, что в баке запарафинится кисель двухнедельной давности и финишь....
По отзывам, этот же двигатель (доработанный напильником) очень хорошо себя проявляет на Х5/Х6М. Другие поршни, облегченный тепловой режим, другие турбины. Конечно странно, что столько косяков у моделей 2007-2012годов. ПС. Еще надежный N20, но он в иксы не ставится, пока.
Так в РИге самое то - дороги с каждым годом всё говнее и говнее. А на этом с большими колёсами самое то.
В наше время гонку выигрывает тот, кто может через трамвайные рельсы проехать не останавливаясь. А это можно сделать только с высотой профиля шин, как у Х5/Х6.
Ну как это какая - на дизеле совсем другая степень сжатия(намного больше чем на бензике), поэтому если дизель много пробежал и цилиндро-поршневая группа изношена он и не будет заводиться зимой, что например не так критично для бензика. Ну, о форсунках и свечах накала я не говорю-это понятно, что они так же должны быть в хорошем состоянии.
Компрессия уже давно не столь большую разницу имеет. Давление в системе питания вообще схоже. Турбина наоборот в менее горячем режиме работает.