Ну хз кому теперь верить, недавно Папараций утверждал, что с каждым часом в Риге дороги новее становятся
примерно на пять единиц всего. И на бензе её постепенно увеличивают факт, раньше на р17 было страшно ездить.
Коллега на работе уже лет 6 ездит на Dacia Logan и ничего кроме колодок ,масла не менял. BMW X6 за 70 тысяч евро сыпется уже через 50 тыщ , ну и накуй он такой нужен ?
Я, как человек отъездивший 10 дней на Даче Логан в прошлом Сентябре в теперь захваченном кацапами Крыму, могу сказать, что и колодок там тоже нет
Логан - тачила нереальная По теме - у меня в окружении нет людей, кто ищет медленную машину с потреблением 30 евро на 100 км.
х6 5.0 расход Вентспилс - Рига, по риге 100км и обратно Рига - Вентспилс загорается лампочка. Расход 20+
Короче, итог такой, что нужно брать с мотором N55, который пошёл с 2010-го. Или 4.0d. Жаль, у 4.4 "уау-эффект" на первый взгляд был самое то. Смущало только, что они стоят меньше, чем дизельные того же года.
С N55 пошел 8-ми ступенчатый автомат, что тоже положительно повлияло на расход. На машине одного клубня, в среднем, 13 л/100км по Риге показывало зимой.
Да, я окончательн уверился в твоих знаниях Помню ты так же говорил, что парафин добавляют в топливо для улучшения качества