Ну а как вабще стоит ето делать или нет? Просто у меня филтра,све4и спортивные 4ипик стоит 4то еще туда засунуть 4тобы мощность увели4ить кроме калинвала и и целиндров?
Ну а как вабще стоит ето делать или нет? Просто у меня филтра,све4и спортивные 4ипик стоит 4то еще туда засунуть 4тобы мощность увели4ить кроме калинвала и и целиндров?
4ип мне ставили в сервисе сам я ни4его не делал а покупали его в турбочип 4ерез знакомова. да нет турбину я неха4у ставить с турбиной не интерестно =)))
Коли так, сделай расточку каналов, убери зазоры, и будет тебе счастьва! Лошадей не обещаю много, но крутиться веселее будет. А фильтр, - конус?! Я б выкинул нафиг, поставил в стандартный короб K&N.
Ну это всё да я имел в виду что туда еще нависнова можно ваткнуть? филтр да дешовый спотривный. меня вот заинтересовал этот паук и впускной колектор.
Выкидывай его, пока движек живой! Если сцт, так тем более!Они пыль совсем не задерживают... А чего толку от навесного... Хочешь, шкивы алюминиевые поставь.. Выкинь гидроусилитель, кондиционер, и т.д. Не факт, что всё, что ты уже поставил, и что только собираешся, улучшит характеристики!
говорю как есть, тоже немного разочаровался тогда )) единственное что 2 раза программу перешивали. не помню с какой второй раз мерил п.с. на м50/52 проходил все - полировку каналов головы, строкер, паук, чипы, валы, маховик легкий и тд - забил, т.к. машина перестала быть сбалансированной. купил Z3M Coupe Hamann - покатался годик и продал. Сейчас вообще не вставляет тюнинг, разве что колеса поменять на побольше или подвесочку