а шортшифтер сокращает то растояние которое нужно для переключения скоростей, вывод чем меньше растояние тем быстрей ты это далаешь - это же очевидно
А зачем оно надо, эти старты?! У тебя ж кабрик! Включай лаундж, крышу вниз и наслаждайся... Как морозы спадут..
редуктор кане4но помогает, на простом нажмеш нармально одно колесо свистеть будет пока разгонешся а с блоком и сцепление с дорогой по лутше будет. Денис* ну это само сабой без крыши по кайфу но хочется инагда и поганять А коробка у меня от 2.0 стаит потамучто ранше у меня 2 литра стояло и коробка у меня с короткими передачами 2 скорость 90км это предел отстреливает, вот тока за коробку баюсь 4тобы не разлителась
2-я 90 это короткие скорости ???? 2-я 50- это короткие скорости... И часто Ты шлифуеш одним конесом, скажем стартуя со светофора на ровной повершности ?????
2.8 + чип куда больше? Можешь пробовать от 2.5 впуск поставить он пошире будет! Коробка-кардан-редуктор-п.оси-задние тормоза от 2.0 наверное остались а маховик-сцепление какое ставил?
kto nitj v kurse esli menatj na kupeshke e36 reduktor v malenjkom(3.45) korpuse ot 320 na reduktor v bolshom(3.15) ot 325 dostatochno li zamenu poluosej ili kardan toz ne pojdot, skolko smotrel gde to 3cm pokoroche nada.
Бибас как не крути 90 это коротко обично больше сам думаю знаеш. Да даже на ровном асфальте одно колесо намного больше шлифует чем другое. Гагарин сцепление у меня от 2.8 стаит а вот всё остальное от 2.0 вот редуктор хачу с блоком поставить еше естественно желательно от 2.8 =))))
у брателлы был ГТи эдишн первый гольф... 1-я 90 2-я 135 остальные короткие... вот это я понемаю длинные скорости!!!