https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/bknxil.html вот увидел обьявление, и задался вопросом... а сколько же стоит грамотная капиталка? с гильзовкой... и вообще реально ли это сделать в Латвии?) другой двигатель найти еще можно, а когда б/у закончатся?) новый 20к баксов стоит)))
- тут капиталка-то не нужна, просто нужно заменить коленвал и вкладыши - цена вопроса навскидку 2000-2500 Евро - б/у коленвал поди достань, это мало того что дефицит, еще и дорого, еще и лотерея в известной степени - к счастью, продавец человек честный и говорит что у мотора пробег 275 тысяч, а это означает что там уже чинить нечего - у N62 уже после 150 тысяч начинаются проблемы с ГРМ (цепь, клапана фазовращателей, вальвтроники) а что там по приближению к трём сотням уже и представить сложно. Попросту нет смысла капиталить, ибо менять там нужно будет всё, а цены просто космос насчёт б/у всё чуть проще: если найдёшь до 100к пробегом, то заменишь себе маслосъёмные и будешь кататься бед не знать. Вот только подойдёт ли двиг от 550i / 650i / 750i - боооольшой вопрос. Как бы не пришлось искать именно от икса. Но, полагаю, еще лет 5 это не будет проблемой)
Да. 505 Евро насчёт колена я могу, конечно, ошибаться, но при провороте вкладышей нужно менять не только их, но и колено. Либо протачивать + балансировать + подбирать вкладыши ремонтного размера (которых у БМВ может и не быть в продаже, в теории). Но я конечно тот еще капитальщик. Надеюсь, меня поправят мастера
нда, засада с налогом конечно. Так только провернуло вкладыши? колено типо не гнутое, нет масленного давления или уже там всё гремит по полной?
4.4 и 4.8 сильно отличаются по запчастям? Столкнулся сейчас с проблемой на МВ. Почти все от стандартного 5.0 движка, но вкладыши шатунные на 5.5 свои. Разница 30 евро комплект против 68 евро... за цилиндр. А их 8! Клапанная пружина 4 евро против 26 е на 5.5. 4.8 не относят к М? Если нет ничего выдающегося коленвал протачить под ремонтные вкладыши и всё. Но, как показал опыт, надо вскрывать. У меня с одной клапанной пружины всё началось, а это 26 евро. Остальная мелочёвка пока на 600 добавилась. П.С. Вкладыши шатунные разные, значит скорее на 4.8 только оригинал. Вкладыши коленвала одинаковые. Тем более ремонтные размеры есть. Скорее афтермаркет предлагает. Кобельшминтс какой.
Нет, это не М мотор, иначе обозначение мотора было бы не N62, а S62 (к примеру). От 4.4 он отличается коленвалом и головами - точно, остальное не знаю. В принципе, продаваемый икс вполне реально брать за 5 евро на тюнинг, найти stroker kit (коленвал увеличеного хода с поршнями и шатунами) тюнячий и сделать из 4.8 какой-нибудь 5.2 но это нужно еще поискать, и все равно далеко за 4 тысячи Евро отдашь плюс мелочи.
это затычный проект, вдувать бабос в старый икс, тем более в его мотор 4,4 - сделать каско и сжечь/утопить
Уважаемый(ая) МихаилВеликий, Вы нарушили правила на форуме Латвийский форум владельцев BMW. Причиной нарушения стало: Нарушение правил написания названия темы ........................................
Дегенератские правила этого замечательного форума. У меня осталось последнее предупреждение перед баном. Видите ли, выбрал не правильно разлел для темы. Охуеть теперь, стана в опасности)
вот пункт 2.3 это нормально) эххх... мне бы панораму с этого икса... а вообще думаю он стоит того, чтобы его в порядок привести... пусть даже если и 5-6 к встанет данная роскошь
да нахер не упал никому этот динозавр неликвидный. п.с. у тебя есть черный потолок, но нет панорамы?! фу, нищебродский е53