Работа 250-300 евро. Из оригинальных исправных деталей строится практически в оригинал. Тема отработана многократно.
Нет такого комплекта и быть не может. Надо собирать из деталей. С ксеноном в оригинале идёт FEM с другим HWAPом, а там полмашины, включая ключи и прочее... Но всё делается.
Видел ЛЕД, которые ставяться вместо простых лампочек. Свет отличный. По мне Ф20 не та машина в которую стоит что-то доустанавливать.
Именно по этой копейке не смотрел, но по более старым машинам в каталогах всегда был комплект дооснащение ксеноновыми фарами.
Да на самом деле, значение автокорректора сильно преувеличено. Если машина нагружена - накрутил колёсико ручным корректором и точно так же никого не слепишь. А на ямах и резких перегибах реальефа, автокорректор всё равно не успевает отработать - с ним слепишь встречных так же, как и без него.
И много ты видел кто его крутит? Большинство вообще не знает зачем он нужен. А сам как определяешь, когда слепишь, а когда нет? Паркуешься к стене, включаешь фары, рисуешь мелом отметки, после загружаешься, а потом корректором балуешься?))
Во времена, когда не было автокорректоров, не припомню, чтобы видел много машин, которые слепили. Значит, всё таки большинство как-то догадывается, как пользоваться ручным корректором. А про то, как определить, слепишь или нет... Во всех инструкциях к машинам обычно в картинках расписано, как его использовать. Но, инструкция тоже не обязательна - здравого смысла и немного логики вполне хватает. Заднее сиденье и багажник пустые - 0. Машина средне загружена - 1-2. Машина загружена под завязку, или в багажнике лежит что-то тяжёлое - 3. Ну, а если с логикой совсем плохо, то тогда нужна стена, мел, или ещё что-то.
Ага, ещё и колёса все подкачивают под нагрузку правильную)) Ещё раз повторюсь - ни разу не видел, чтобы кто-то им пользовался, а многие и не знают, для чего он и как им пользоваться. Поэтому вывод - автокорректор вещь А на склонах/кочках любая машина слепить будет. А в рамках топика - ксенон и LED ярче, поэтому автокорректор им обязан законодательно (и неспроста).
А как ты определял, что им никто не пользуется? Давай на примерах: 1. Едет машина навстречу, не слепит. Водитель пользуется корректором или нет? Как определял? 2. Едет машина навстречу, слепит. Водитель не пользуется корректором или фары неправильно отрегулированы? Как определял? 3. Каких случае больше? О чём это говорит?
Всё гораздо проще - часто езжу пассажиром и наблюдаю за водителем. Если и трогают корректор, то только чтобы поднять пучок)))
О том что думают, в первую очередь, о себе. Ехал из Депилса на перегруженном бусе. Фары светили в небо. Корректор никогда не работал, регулировки закисли. Заехал на заправку и луч ограничил заклеив скочем.