Стоит климат-контроль. Горячим дует, как надо (если поднести ладонь к соплу, аж поджаривает). Холодным - тоже всё ОК (у сопла холод, как из морозильника). Проблема, в том, что сама сила вентилятора мне не нравиться. Например, в жаркую погоду, включаю кондишку, включаю вентилятор на максимум, нажимаю чтобы дуло на лобовуху, ноги и прямо. А салон охлаждается только через минут 50 Сейчас постоянно катаюсь на ВФ Т5 2005года, так там даже если сидеть на втором ряду, можно спокойно почуствовать струю воздуха из передних сопол. А при кондишки, большой салон бусика, уже охлаждаеться через 10 мин.
Кстати - фильтра может и не быть в печке Разобрал несколько печек - в печках без фильтра радиатор кондея засран в усмерть Поможет только замена или основательная чистка Может быть умирающий вентилятор печки. У меня есть 4 вентилятора от Е34, так 2 из них крутятся, но еле-еле (подшипникам настал конец)
Но это врят ли, т.к. кондишка охлаждает так, что рука покрываеться инеем. А убераешь руку на 10см и всё, струи воздуха не чувствуеться.
если там такая грязь, то часто болеть будешь здоровье конкретно подпортит такой радиатор ибо это не просто грязь
От того, что радиатор забит, эффект такой же как и от забитого фильтра. И если он забит, то абсолютно ничего не мешает ему охлаждаться как надо. А ведь весь воздух, который поступает в печку, проходит сначала через радиатор кондишки (и фильтр, если он есть). Так что если вентилятор крутится как надо, то одно из двух - или фильтр, или радиатор П.С. А если фильтр предназначен конструкцией, то его убирать не рекомендую - результат виден на фото
А ведь такой радиатор был обнаружен в 2ух печках (89 и 95 годов) - в одной некуда было ставить фильтр, а в другой было сэкономлено на фильтре
Тема затёртая, по-моему до посинения. Поиском воспользоваться не пробовал? По теме: Что бы это не было (хотя на 90% уверен, что фильтр), начать надо именно с фильтра. Открой бардачёк. Если на верхней стенке есть наклейка с "Ахтунг, салонен фильтрен"- фильтр есть (ну или должен быть). инструкция в картинках
У меня наклейки нет, фильтр - есть. У товарища также П.С. Брал фильтры MANN раньше - всё идеально, решил сэкономить и купить FILTRON Так он на какой сантиметр длиннее (хорошо что хоть пластиковой рамки нет и гнётся на ура)
Сколько сталкивался, всегда есть наклейка, если есть фильтр. На прошлой машине, ставил Фильтроны. Вроде всё подходило
все те жн симптомы были.замена салонных фильтров поменяла все, на самой маленькой скорости мерзну теперь
а там где нету фильтра, какая конструкция незнаешь? п.с. дует гут, но меня не первый год напрягает что фильтра у меня нету Хотя грязь нелетит
Грязь и неполетит Она не сможет пролететь насквозь радиатор кондишки. А так конструкция печки точно такая же, только фильтра (и даже места под него) нет. В печках без фильтра нижняя часть корпуса другая. Нижние части с и без места для фильтра взаимозаменяемые, но чтоб поменять, надо печку полностью разбирать
если не ошибаюсь нижние части тоже разные, там ведь тоже есть место для фильтра, а без фильтра соответственно нет...
Куда-куда На фотке разве не видно? В радиатор забивается... А так когда работает кондей радиатор кондея обильно "потеет" (до 2ух литров конденсата в час). С конденсатом и пыль/грязь отводится в стоки. При проезде по грунтовкам - рециркуляция в помощь, а для убирания потеющих окон - кондей (он воздух сушит)