Ща найду! Я эту тему изучал, еще в 2007ом) Набери в realoemточкаcom 135ку http://www.************/bmw/showparts.do?model=UC71&mospid=50607&btnr=34_1681&hg=34&fg=95 Там все видно!
Ну и еще до кучи http://www.bmwblog.com/2008/04/02/test-drive-bmw-135i/ pack your stuff in the trunk and the back seat and you feel like you have as much room as an E92 3er. The brakes too are amazing. With 6-piston calipers up front and 2-piston calipers out the back this makes this another new thing for BMW. Usually Bimmers have 2 pots all around; this one does with 6 pots up front and with a rotor size of 13.3 inches front and 12.8 inches in the rear. All in all the brakes will make this car stop on a dime and give you nine cents change.
Может ответ в том, что 545, всё таки мощьнее и с большим крутящим(неуверен), а вес, у этих авто несильно отличается?
У них слишком оптимистичные показатели. И вообще я стендам не верю, намного интереснее показания Гтека, ни GPS ни секундомер не обманешь. Серж, я всё жду ответа про FMIC.
Ты не так понял, мне не интересны показания мощности или момента как таковых, меня намного больше интересует живая динамика в секундах до 100/200, 80-120, 1/4 и т.д.
Дааа лааадно! А то ты сам не знаешь, что 4-х оппозитно рассположенных достаточно для нирваны? А по тормозам - FHI например пукнуло мозгом и на моём рыдване поставили скобы, вместо 4-х поршневых, как у предидущих, при этом значительно увеличив диаметр дисков. Итог - это убожество достойно выдерживает 4-5 кругов по Бикерам, про Аудру вообще не говоря, ну и колодки стёрлись очень равномерно. Так что и тут тоже - не в поршнях счастье