Следующий трек-дей на Audru Ring - 30-ое июля!!!

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем iks, 21 июл 2011.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,978
    Лайки:
    757
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
  2. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,978
    Лайки:
    757
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Ну и еще до кучи
    http://www.bmwblog.com/2008/04/02/test-drive-bmw-135i/

    pack your stuff in the trunk and the back seat and you feel like you have as much room as an E92 3er. The brakes too are amazing. With 6-piston calipers up front and 2-piston calipers out the back this makes this another new thing for BMW. Usually Bimmers have 2 pots all around; this one does with 6 pots up front and with a rotor size of 13.3 inches front and 12.8 inches in the rear. All in all the brakes will make this car stop on a dime and give you nine cents change.
     
  3. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Вернёмся к трек–дею – для меня остаётся загадкой, почему 135 на прямых не уезжала от 545 :so:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    в8:super::hihi:
     
  5. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
  6. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Короткие прямые, не так очевидно просто. Да и разница в динамике не такая существенная.
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Может ответ в том, что 545, всё таки мощьнее и с большим крутящим(неуверен), а вес, у этих авто несильно отличается?:so:
     
  8. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,015
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    А где можно проверить тазик на кол-во оставшихся HP и NM?
     
  9. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,354
    Лайки:
    712
    Баллы:
    113
    http://www.rolis.lv/
     
  10. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    У них слишком оптимистичные показатели. И вообще я стендам не верю, намного интереснее показания Гтека, ни GPS ни секундомер не обманешь.

    Серж, я всё жду ответа про FMIC.
     
  11. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    выбираю :roll::green:
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    А нельзя попроще, сравнить отношение кг на единицу массы. У 135 5.1кг/лс, у 545 5.4кг/лс.
     
  13. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    улыбнуло :wink: а еще можно посчитать в столбик тогда они будут еще интересней :hihi:
     
  14. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ты не так понял, мне не интересны показания мощности или момента как таковых, меня намного больше интересует живая динамика в секундах до 100/200, 80-120, 1/4 и т.д.
     
  15. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    а мне почему то кажется, что не в поршнях счастье... и даже не в цилиндрах... :super:
     
  16. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    я понял так как ты написал, хорошо что поправил :wink:
     
  17. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    потому, что пилот был занят другими мыслями ... я ему помогал:haha::haha::haha:
     
  18. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Конечно, счастье в их количестве :super:
     
  19. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Аа, всё ясно, лишний вес в 135-й, хе-хе...
     
  20. XOKEUCT

    XOKEUCT Member

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    159
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Дааа лааадно! :crazy: А то ты сам не знаешь, что 4-х оппозитно рассположенных достаточно для нирваны? :pens:


    А по тормозам - FHI например пукнуло мозгом и на моём рыдване поставили скобы, вместо 4-х поршневых, как у предидущих, при этом значительно увеличив диаметр дисков. Итог - это убожество достойно выдерживает 4-5 кругов по Бикерам, про Аудру вообще не говоря, ну и колодки стёрлись очень равномерно. :hz:

    Так что и тут тоже - не в поршнях счастье :kickyourself:
     

Поделиться этой страницей