Получен первый диагноз от доктора: Разорваны подушки двигателя, двигатель ушел вперед, сорваны подушки коробки, подвесник в лохмотья. В принципе по мелочам. Не плохо так оттормозился.
Ну когда после 1М, мы ехали на 135 и я скандировал что мы только что ехали гораздо быстрее - уж на 4ом повороте наш экипаж вылетел с трассы ПС. Благо там травка и мы её только подкосили малость, прямо как в ТопГире, первая передача текущего сезона)
надо чтоб он научился к Сентябрю! Может 1М надо померить на разгон на Г-теке? Очень интересно какие результаты на 402 метра получатся.
Коментирую ))) iks ехал со мной, когда я справился с газоном, мы вступили в спор, а он все воторял тебе гораздо тяжелее ... я решил уточнить и оказалось тяжелее чем 1м, сразу пошел и сел в 1м. По ходовой две разные машины, возможно после замены мною амортизаторов и установки диферинциала, я буду ближе, но пока это день и ночь.
Не боишся что будет как этом Топгире, Джереми и Ко про автермакрет тюнинг Top Gear's "Faster Than an Evo Challenge" Part 1 http://www.youtube.com/watch?v=KUKQqFZvjk8 ПС. Хотя самоблок на 135 мастхэв ППС. Да и подвесочка пожестче тоже)
Гтеком померить то можно, но гораздо интереснее как эта машинка проедет 1 mile challenge в Эстонии. В прошлом году 2й раз был где-то в конце августа.
Не думаю что он готов перешиваться и снимать ограничитель, а на стоке ехать милю, это просто для статистики.
Я не могу понять почему BMW продолжает ставить эти страшные одно поршневые тормоза с непонятным составом колодок, которые через 5 ткм активной езды со внутренней стороны стираются в хлам, когда снаружи ещё приличный остаток, перегреваются неприлично быстро, да и попросту не дают того ощущения на педали которое есть у много поршневых тормозов...
Это очень очень интересно, по крайней мере мне, да и само мероприятие огромный фан! Уж точно не менее интересно чем проехать четверть по Гтеку. Снимать огран не обязательно, у BMW обычно он срабатывает на 256-258 по GPS (на спидо почти 270), а столько в Эстонии 1М не поехать. Там Е92 с компрессором ехала только 258.