Смотрю в сторону BMW 1-ой серии, отговорите меня от нее...

Тема в разделе "E81, E82, E87, E88 (2004->)", создана пользователем lamb, 14 дек 2009.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,339
    Лайки:
    2,313
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я за 2-ух литровый дизель. Прёт и нежрёт:super:
     
  2. ///M3

    ///M3 Он же Джони

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,999
    Лайки:
    231
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Насяльника
    Адрес:
    ЕС
    Надо BMW 135i Performance Pack И прёт и жрёт и дорого стоит. :bighands:
     
  3. lamb

    lamb New Member

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    почему не купить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4698619.html
    можно и дешевле.
    Попробую завтра покататься.
     
  4. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    После своей e39 528i сел в 120i и получил огромное удовольствие! Управляемость, динамика, плавность хода, шумоизоляция - все на высоте! Единственное что напрягало так это то, что бился коленкой в приборную панель при посадке. Короче, внутри все-таки крайне компактна (особенно сзади).
    ЗЫ Это я про "тест драйв" писал... у друга брал ;)
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    732
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    если не страше 3 лет, попробуй 120d. Авто значительно бодрее даже 120i..
     
  6. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    в раше дизель... я бы не брал
     
  7. Soleil

    Soleil Редкая гостья

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    14,611
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    город, которого нет
    Жила бы у Туле, купила бы внедорожник, а не "БМВ", да еще и первой серии.
     
  8. Archi

    Archi Рыбак

    Регистрация:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    2,051
    Лайки:
    133
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига-Москва
    я про 3х дверные писал,читай внимательно
    п.с. дизель для россии не очень,будешь катализаторы менять часто и не по гарантии
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А я не катался, просто посидел. Не понравилось. Очень уж тесно и пластмассово. Аж расстроился.
     
  10. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    А что, в Е39 у тебя управляемость плохая и плавность хода? Может амортизаторы пора менять?
     
  11. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    732
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Просто 1ка гораздо легче и яснее в управлении. Очень хорошее шасси, а если еще и моторчик бодрый... :clap:
     
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, маленькая, лёгкая и жёсткая машинка всегда будет управляться получше, чем большая, тяжёлая и комфортная.
     
  13. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    я катался на 320Д пробег 16000 залил на 5лс дизеля =)))) проехал до Саулкрасты покатался там вернулся в Ригу постоял в пробках потом покатался по Риге вообщем вышло 190км по компу расход 4литра вообщем еле 5лс отездил =))))
     
  14. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,314
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Еденичка, хороший автомобиль, при чем с любым мотором, настройки рулевого управления и шасси, понравились больше чем в Е46, сравниваю с 320 Сi, под капотом в моей еденичке правда 265 лошадок плюс полный М-пак, удовольствие от езды - непередавемое, очень прогнозируемый автомобиль, из минусов, по нашим дорогам, низко и ход подвески небольшой...
     
  15. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    732
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Интересно кто-нить сравнивал 130i 3d, 123d и 135i :so:
     
  16. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,314
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ездил на всех, на 135 даже на трэке в Германии, больше всего понравилось 123d, затем 135, ну и затем 130...
     
  17. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Амортизаторы и плавность хода у меня в полном порядке... Просто удивительно, насколько энергоемкой у 1-ки оказалась подвеска!!!
     
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    732
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    У 123d релевое EPS, полуэлектрическое. Не было такого, что слишком мягкий\невнятный руль? И почему она у тебя в ранге выше 135? Чем понравилась?

    П.С. Я в феврале закатился на 123d 5d, но нефига не понял. Было холодно, скользко. Понял что в нее надо брать М-пакет и музыку :green:

    На 135 катался, но расход 16 :hz: и все равно с E-дифом она не всегда прогнозируема. Но звук и динамика :cool:
     
  19. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,314
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    123d купе - шедевр дизелестроения, со стандартной подвеской, в любой момент времени, взрывная тяга под педалью газа, самый сбалансированный аппарат, наиболее подходит под наши дороги, в смысле динамики движения и т.д. в повседневной жизни - на ура, а как выстреливает на светофорах :pray: по рулевому, есть различие, но не криминально...

    135i купе - шедевр но уже в области бензиновых моторов, была на М-паке, безкомпромисный автомобиль, ракета... основное предназначение - пожирать автобаны или на выходных проводить на треке, в повседневной жизни, жестко, даже в Германии, расход опять же, автомобиль не на каждый день...

    130i хэтч 5д - М-пак, катаю уже 4 месяца, подвеска и рулевое - песня, но двиг, после 123d и 135i, несмотря на 265 лошадок, субьективно не валит, несмотря на 6.1 сек до 100, но это в сравнении с предыдущими 2-мя автомобилями, расход по городу в 12 литров, в режиме не-пенс, считаю хорошим... кстати постоянно провоцируют на резвый старт на светофорах владельцы Е34, приходится им показывать крышку багажника без шильдиков :bighands:
     
  20. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    732
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    спасибо за расширенный ответ :cool:
     

Поделиться этой страницей