почему не купить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4698619.html можно и дешевле. Попробую завтра покататься.
После своей e39 528i сел в 120i и получил огромное удовольствие! Управляемость, динамика, плавность хода, шумоизоляция - все на высоте! Единственное что напрягало так это то, что бился коленкой в приборную панель при посадке. Короче, внутри все-таки крайне компактна (особенно сзади). ЗЫ Это я про "тест драйв" писал... у друга брал
я про 3х дверные писал,читай внимательно п.с. дизель для россии не очень,будешь катализаторы менять часто и не по гарантии
Ну, маленькая, лёгкая и жёсткая машинка всегда будет управляться получше, чем большая, тяжёлая и комфортная.
я катался на 320Д пробег 16000 залил на 5лс дизеля =)))) проехал до Саулкрасты покатался там вернулся в Ригу постоял в пробках потом покатался по Риге вообщем вышло 190км по компу расход 4литра вообщем еле 5лс отездил =))))
Еденичка, хороший автомобиль, при чем с любым мотором, настройки рулевого управления и шасси, понравились больше чем в Е46, сравниваю с 320 Сi, под капотом в моей еденичке правда 265 лошадок плюс полный М-пак, удовольствие от езды - непередавемое, очень прогнозируемый автомобиль, из минусов, по нашим дорогам, низко и ход подвески небольшой...
Ездил на всех, на 135 даже на трэке в Германии, больше всего понравилось 123d, затем 135, ну и затем 130...
Амортизаторы и плавность хода у меня в полном порядке... Просто удивительно, насколько энергоемкой у 1-ки оказалась подвеска!!!
У 123d релевое EPS, полуэлектрическое. Не было такого, что слишком мягкий\невнятный руль? И почему она у тебя в ранге выше 135? Чем понравилась? П.С. Я в феврале закатился на 123d 5d, но нефига не понял. Было холодно, скользко. Понял что в нее надо брать М-пакет и музыку На 135 катался, но расход 16 и все равно с E-дифом она не всегда прогнозируема. Но звук и динамика
123d купе - шедевр дизелестроения, со стандартной подвеской, в любой момент времени, взрывная тяга под педалью газа, самый сбалансированный аппарат, наиболее подходит под наши дороги, в смысле динамики движения и т.д. в повседневной жизни - на ура, а как выстреливает на светофорах по рулевому, есть различие, но не криминально... 135i купе - шедевр но уже в области бензиновых моторов, была на М-паке, безкомпромисный автомобиль, ракета... основное предназначение - пожирать автобаны или на выходных проводить на треке, в повседневной жизни, жестко, даже в Германии, расход опять же, автомобиль не на каждый день... 130i хэтч 5д - М-пак, катаю уже 4 месяца, подвеска и рулевое - песня, но двиг, после 123d и 135i, несмотря на 265 лошадок, субьективно не валит, несмотря на 6.1 сек до 100, но это в сравнении с предыдущими 2-мя автомобилями, расход по городу в 12 литров, в режиме не-пенс, считаю хорошим... кстати постоянно провоцируют на резвый старт на светофорах владельцы Е34, приходится им показывать крышку багажника без шильдиков