Тем более что 130-ки при небольшой доводке ездют очень бодро (около 6 сек), но и 123d едет весело. Я уж молчу про 135, но это кладбище бензина. Кстати, таких как 135i больше не будет в следующем поколении - с двумя турбинами на трехлитрах ожидается не что иное как М2. Главная проблема единичек - отсутствие дифа. На российском форуме и на всем известном единичном англофоруме многие ставят неродные самоблоки. Но они не такие по своей сути как на Мках и работают мягче.
Кстати, вот список производителей, кто предлагает LSD Limited Slip Differentials (LSD): Drexler LSD Hartge LSD Koala Motorsports LSD Metric Mechanic LSD Quaife ATB LSD Turner Motorsports LSD В основном берут Quaife ATB. Почему не знаю . Возможно роль играет гуманная цена и простая установка на штатные крепления.
Что за доводки? 130-ая в стандарте, по паспорту до 100 - 6.1 с на ручке... причем именно в 130-ой, субьективно, ускорения вообще не чувствуется , в отличии от 123d
доводка заключается в установке самоблока. У 130i нет даже его имитации, как на 123d или 135i. Вот и шлифует бедняжкО внутренним колесом в любом силовом повороте.
Да. Но об этом мну не спрашивай, точно не знаю. Вроде на Мках до 100% и меняется электронно, но это слухи
Падать он будет, просто не до нуля (а до уровня обеспечиваемого трением фрикционных дисков в диффе - а это не так уж и много в гражданском варианте LSD).