Понял. Может тогда поможешь разобраться, я так не не понял, чем Quaife отличается от Мдифа? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=328784&highlight=135i Квайф работает мягко,при спокойной езде его не чувствуешь. Но! При выходе из медленного поворота под полным газом разруженное колесо не пробуксовывает,если же тяги слишком много,то срываются уже оба колеса,просходит это не резко (на сухом асфальте). Для дрифта лучше будет дисковая блок-ка,на Квайфе,по моим ощущениям,срыв зад. оси более растянутый,нерезкий. Квайф больше подходит для траекторной езды. Летом эффект ощущался больше,чем зимой (может,просто привык). Еще,зимой на скользком,при входе в поворот на малой скорости,показалось,что увеличилась недостаточная поворачиваемость.
Quaife использует принципы Torsen дифференциалов. Расписывать не вижу смысла - в инете куча подробной инфы по торсену. В двух словах - одни плюсы, но в гоночных (совсем) условиях не рекомендовал бы. Жирный минус всех "Torsen" дифференциалов заключается в том что он НЕ работает когда ПОЛНОСТЬЮ вывешено одно из ведущих колес (как раз в случае с тем поворотом о котором ты говорил). Всё работает хорошо пока на обеих колесах есть хоть минимальное сцепление с дорогой (даже сцепление со льдом лучше чем полный 0).
В общем понял так, что на единичку можно ставить Quaife, будет лучше в большинстве случаев... Работать будет мягко, но свое дело будет делать. Я правильно понял, что он работает на разнице моментов, а М- на разнице в скорости вращения колес?
В общем да. Если интересен принцип (а он немного сложнее для понимания чем в случае с дисковым LSD) то стоит погуглить "Torsen". А фрикционный LSD проще представлять как обычный + прямая связь между полуосями с помощью фрикционных дисков (очень простой принцип). Только вот не думаю что вообще есть смысл заморачиваться на чем-то слабее 250-300hp. Хотя на мокром асфальте будет польза и на слабениких движках (но только на ручке и при "отжигах").
Из "Торсенов" есть смысл обратить внимание на Wavetrac (правда не уверен насчет ресурса).. http://www.wavetrac.net/technical.htm http://www.wavetrac.net/application.htm
О 135ке такое говорят. + на 135 вперед надо ставить шире резину чем заводская (хотя бы 225 вместо 215 спереди) - иначе машина слишком настроена на недостаточную поворачиваемость. Почему так сделано - хз
Да. Преимущество Торсена в том, что электроника с ним хорошо дружит, т.е. не мешает работать. На 545 есть (и на палку, и на томат). Только вот, надо ли это? Проще задний стабилизатор толще поставить
1. 2. Конечно надо, иначе она 545 только по сухой дороге, как только дождь вся езда под цветомузыку DTC (все равно не ускоряется нефига) 3. Огласите весь список! Всмысле что даст просто задний стабилизатор усиленный, и почему не передний например?
Ну опыт езды на 545 имеется Пришёл к выводу, что не так критично нужен он (особенно на томате), если конечно не гонять на картинговый трассе... на который любой горячий хэтч всё равно вздернёт на раз-два Про стаб не понял вопроса - для чего он нужен или как снизить недостаточную поворачиваемость с его помощью? Кстати подвеска Performance вроде очень хороша на 135 по отзывам