Смотрю в сторону BMW 1-ой серии, отговорите меня от нее...

Тема в разделе "E81, E82, E87, E88 (2004->)", создана пользователем lamb, 14 дек 2009.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Понял. Может тогда поможешь разобраться, я так не не понял, чем Quaife отличается от Мдифа?

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=328784&highlight=135i

    Квайф работает мягко,при спокойной езде его не чувствуешь.
    Но! При выходе из медленного поворота под полным газом разруженное колесо не пробуксовывает,если же тяги слишком много,то срываются уже оба колеса,просходит это не резко (на сухом асфальте).
    Для дрифта лучше будет дисковая блок-ка,на Квайфе,по моим ощущениям,срыв зад. оси более растянутый,нерезкий. Квайф больше подходит для траекторной езды.
    Летом эффект ощущался больше,чем зимой (может,просто привык).
    Еще,зимой на скользком,при входе в поворот на малой скорости,показалось,что увеличилась недостаточная поворачиваемость
    .
     
  2. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    #82 firefox, 4 фев 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
    Quaife использует принципы Torsen дифференциалов. Расписывать не вижу смысла - в инете куча подробной инфы по торсену. В двух словах - одни плюсы, но в гоночных (совсем) условиях не рекомендовал бы. Жирный минус всех "Torsen" дифференциалов заключается в том что он НЕ работает когда ПОЛНОСТЬЮ вывешено одно из ведущих колес (как раз в случае с тем поворотом о котором ты говорил). Всё работает хорошо пока на обеих колесах есть хоть минимальное сцепление с дорогой (даже сцепление со льдом лучше чем полный 0).
     
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    В общем понял так, что на единичку можно ставить Quaife, будет лучше в большинстве случаев... Работать будет мягко, но свое дело будет делать.
    Я правильно понял, что он работает на разнице моментов, а М- на разнице в скорости вращения колес?
     
  4. Vitaly

    Vitaly BMWClub

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    1,626
    Лайки:
    60
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Рига
    Любопытства ради, а сколько вобще стоит эта квайф? Ну пусть на ту же 135? А на 545 есть? :green:
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    1-1.5 Кфунтов.
     
  6. Vitaly

    Vitaly BMWClub

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    1,626
    Лайки:
    60
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Рига
    А чё так дешево? :so: С установкой уже я надеюсь? :green:
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В общем да. Если интересен принцип (а он немного сложнее для понимания чем в случае с дисковым LSD) то стоит погуглить "Torsen". А фрикционный LSD проще представлять как обычный + прямая связь между полуосями с помощью фрикционных дисков (очень простой принцип).

    Только вот не думаю что вообще есть смысл заморачиваться на чем-то слабее 250-300hp. Хотя на мокром асфальте будет польза и на слабениких движках (но только на ручке и при "отжигах").
     
  8. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
  9. Archi

    Archi Рыбак

    Регистрация:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    2,051
    Лайки:
    133
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига-Москва
    там установки не много....
     
  10. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    логично:wink:
     
  11. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    у такой тяжёлая морда, не?:so:
     
  12. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    О 135ке такое говорят. + на 135 вперед надо ставить шире резину чем заводская (хотя бы 225 вместо 215 спереди) - иначе машина слишком настроена на недостаточную поворачиваемость. Почему так сделано - хз :roll:
     
  13. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Потому что так безопаснее для большинства водителей.
     
  14. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Вполне возможно...
     
  15. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,314
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Интересная цена... есть смысл подумать :super:
     
  16. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,155
    Лайки:
    553
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    не пацанская тачка копейка, нада брать 535 е34
     
  17. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Да. Преимущество Торсена в том, что электроника с ним хорошо дружит, т.е. не мешает работать.
    На 545 есть (и на палку, и на томат). Только вот, надо ли это?
    Проще задний стабилизатор толще поставить :wink:
     
  18. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Ну так там не дифф в сборе, а только сам элемент блокировки ставится (корпус крч старый остаётся) :wink:
     
  19. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,930
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    1. :ok:
    2. Конечно надо, иначе она 545 только по сухой дороге, как только дождь вся езда под цветомузыку DTC (все равно не ускоряется нефига)
    3. Огласите весь список! Всмысле что даст просто задний стабилизатор усиленный, и почему не передний например?
     
  20. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Ну опыт езды на 545 имеется :hihihi Пришёл к выводу, что не так критично нужен он (особенно на томате), если конечно не гонять на картинговый трассе... на который любой горячий хэтч всё равно вздернёт на раз-два :wink:

    Про стаб не понял вопроса - для чего он нужен или как снизить недостаточную поворачиваемость с его помощью? Кстати подвеска Performance вроде очень хороша на 135 по отзывам :ivf:
     

Поделиться этой страницей