Ну у тебя опыт езды на 545 больше) По мну - показалось, что очень надо. По мокрой дороге без надежного сцепления двумя колесами - 333 hp становятся лишними. ИМХО. Теряется динамика, хотя ехать еще можно было бы шустро. На снеге понятно, тут не диф нужен, а Х. Интересно, что в Performance изменено относительно М-подвески? Да, и я не понял физику, как с помощью стаба снижают недост. поворачиваемость (тупо не знаю, вопрос без подвоха) и чем лучше более толстый задний стаб по сравнению с более широкой резиной спереди?
Просто 545 всё равно не едет - с дифом или без Хотя если были бы лишние 800-900 латов, то поставил бы Ну стабилизатор служит для связки одной стороны подвески с другой (левая-правая), что способствует распределению веса (и снижению крена). 135 изначально под недостаточную затачивалась (худой задний стаб). Касательно 135 - дело не в том, насколько влияет более толстый задний стаб на снижение недостаточной поворачиваемости, а насколько передний изначально более толстый, чем задний Поставив тупо более широкую резину на перед - боремся с последствиями, а не причиной... Баланс тот же остаётся, просто у передка "держак" возрастёт.
С многодисковым сцеплением. Те же яйца по сути - и там, и там блокировка происходит из-за разности вращения колёс. С электроникой не дружит - на не ///М не ставить
по поводу 135, еще вычитал. Подвеску специально настроили на недостаточную поворачиваемость. Если это "исправить", вылезают проблемы с развесовкой, она сильно смещена вперед и корме трудно цеплятся.
Если в общем, помимо механической блокировки (от разности скоростей) она еще електроникой блокирует диф. тоесть по датчикам АБС определяется, с какой скорость крутяся все колеса, и что вооще происходит в данный момент с тачкой (что не может сделать механика) тем самым можно более точно передовать крутящий и т.д по краймей мере я так понял, если в кратсе...
денег не придумал,пвн есть частично,пробег 44ткм из наваротов автомат,хенон,мкулек,ссс,лоджик7,улф2,фла и еще что то не помню