Снижение расхода топлива и улучшение работы двигателя

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем degviela, 21 дек 2008.

  1. EEE

    EEE Свой человек

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    1,346
    Лайки:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Знакомая поставила себе на Pajero 2007г .Говорит -2 литра,я не верю.Да и есдит она Адажи-Рига-Адажи :hz: Сам лично думаю что это всё чепуха :ok:
     
  2. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Чушь всё это.

    Если они действительно такие офигенные, чего же их не ставят на заводах?
     
  3. kiril

    kiril Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    541
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    я тоже не верил,но со знакомым поспорили,и он купил и поставил,трое человек ехали до и после установки ,не знаю как но разница есть ,при чем ощутимая,расход незнаю а рывок да.
     
  4. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    А что тебе сердце и голова подсказывает? Прослушай, и так и сделай.
     
  5. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    хрень это, не ведись
     
  6. Soleil

    Soleil Редкая гостья

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    14,611
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    город, которого нет
    Неблизкий родственник купил какую-то похожую фигню. Не знаю, доволен он ею или нет, но могу позвонить поинтересоваться :wink:
     
  7. RMV

    RMV Свой человек

    Регистрация:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    3,767
    Лайки:
    121
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тенерифе, Канарские острова
    Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, с гарантией 5 или даже 30 лет. Всех их объединяет одно: они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь ваши деньги при заправках.
    На самом же деле, “покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер”, – таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.

    В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:
    1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn’s). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Стоимость – 26 евро / 10 шт.

    2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя – 56,84 евро.

    3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto). Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Стоимость 2,5-литровой канистры: 128,96 евро.

    Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый “Новый европейский двигательный цикл” (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.
    Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.
    Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа “происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода” или “действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)”. Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.

    Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.

    В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого...

    (c) autonews.ru
     
    Bauskas нравится это.
  8. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    Во, Раймик, :super:
     
  9. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    :super:
     
  10. Alex

    Alex Еретик

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,151
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист ИТ
    Адрес:
    ЛССР, ул.Латгалес 666AT/LCF
    Сайт:
    Если эти штуки такие волшебные и стоят так дешего, почему умные инженеры БМВ не ставят их в стоке? Сговор с торговцами топливом, не иначе!
    В придачу надо купить тренажер "бабочку" и накачать пресс, "космодиск" и спина как новая, "калгон" и старая "вятка" превратится в "бош" последней модели!!!!!
     
  11. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    кстати да!
    если оно работает - то почему-бы и не провести тесты. варианты "дорого" не рассматривать - потенциальный рынок у этой штуки огромен. если она действительно работает.
    а то "по словам производителя позволяет экономить до х%" это уже просто сказки. удивлен как много людей им верят.
     
  12. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,934
    Лайки:
    734
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Надо было 4 комплекта брать, чтобы эффект был - клапанов то 32! :so:
     
  13. Лев

    Лев Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2003
    Сообщения:
    575
    Лайки:
    49
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Специалист.
    Адрес:
    Рига
    Никогда не переведется та часть людей, которая будет упрямо верить в чудеса и этим обеспечивать безбедное существование другой части людей, которые всегда будут знать, что найдутся дураки, верящие в чудеса.
    Из примеров, кроме активатора - МММ, тренажер бабочка, удлинняющие крема и т.д.
     
  14. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    :help::help::help:
     
  15. Alex

    Alex Еретик

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,151
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист ИТ
    Адрес:
    ЛССР, ул.Латгалес 666AT/LCF
    Сайт:
    Осталось снять ролик, где "мастер" из автосервиса сиплым голосом горланит, что без "активации" топлива этим чудом в моторе образуется нагар и накипь, и двиг умирает в 2 раза быстрее!
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,934
    Лайки:
    734
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Тюбик привязываешь :hihi: :green:
     
  17. Mihails

    Mihails Забанен

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1,254
    Лайки:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рыжские мы :)
    а магистраль одна:pens:
     
  18. Mihails

    Mihails Забанен

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1,254
    Лайки:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рыжские мы :)
    мнения людей которые не юзали----выслушали,мнения с обосновкой тоже,хотелось бы послушать субъективные мнения людей,которые поставили-не стесняемcя.
     
  19. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,934
    Лайки:
    734
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Но там большой поток топлива, намного больше стандартного в 4-цилиндровых двигателях (сравни расход). Поэтому два активатора это просто минимум, но их будет хватать только если не давить на тапку.
     
  20. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Ну кто же сам добровольно признается в том, что он лашааара? :lol:
     

Поделиться этой страницей