Желательно снять радиатор, а для этого конечно желательно слить Антифриз =))) а это того не стоит, если он не дырявый...
а можно снять ноздри просто а можно просто откинуть радиатор(отщолкнув верхние защолки) Афтар, маленький, сквозь ноздри виден, первый стоит
ну, внизу, первый по счоту он чуть вперёд сдвинут Если снять ноздри, ну и бампер конешно же, то вроде доступ гут Как то я его чистил так) Точно непомню.
интеркуллер это для кондишки. Так? А масляный радиатор для охлаждения воздуха в резине, не? Вроде всё правильно знаю
тока пришёл с гаража, менял радиатор кондея, если что интеркуллер находицо под кондишным радиатором и выбираицо вместе с тосольным
а если бампер снять, и радиатор сверху отсегнуть? Блин, я помню что радиатор неснимал, тосол несливал
Крепится интеркулер к тосольному радиатору. Чтобы снять с крепежа тебе необходимо отодвинуть как минимум радиатор тосольный. От того что ты снимишь бампер и ещё морду разберёшь, то объясни мне как ты снимишь с ушей интеркулер, если эти уши вставлены в бока тосольного радиатора и с одной стороны прикручены болтом!!?
Бампер сними, и поддон. Перед ремнём поставь преграду какую то, и со стороны бампера спец жидкостью полей на интеркулер, после чего керхером сними всю чачу. час работы от силы. Если он забит грязью, то смысл конечно есть