На всё. ЧТоб работала каждая кнопка, каждый пункт меню. Радио, цд-привод проверить, сигналку. В е60 может сдохнуть что угодно
вопрос не верно поставлен , нужно перефразировать - на что я попаду в ближайшее время : бублик , форсы , реле свечей , трапеция , клемма , ццц ( может быть ) , сажу вырезать дальше уже должны спецы продолжить е60 да еще и на полном приводе - точно ломучее гавно , если конечно не умудриться купить ее с 150-200к пробегом ( что в лв не реально , или цена будет за 10к ) короче собирай денег , копи ,лизинги бери - но купи ф-ку
Посмотрел в Риге штук 15 е60 рестайл, седаны, только 3.0d. Не было ниодной живой. Что за 9, что за 14 - хлам. Нашел в Германии
+Парктроники, термостаты, потеющие передние фары, заслонки (если ещё остались), демпфер, масло в коробке вместе с поддоном.. вобщем будет весело
Странно, что Миха еще не прокомментировал. Он бы сказал, что полюбому надо брать, это все ерунда, все можно сделать, главное, что это премиум и не потеряет в стоимости .
F10 ресурс двигателя 200тыщ и в мусорку. Да и на сколько говорят, что ломучее гомнецо это как раз и есть ф10. Е60 это последний ремонтопригодный томабиль из гнв. Но полный привод это дурость явная.
Да чо за глупости? Каждую модель хоронят. ЭфДесятым большинству еже далеко за 200к. Да многим уже далеко за триста(вспомните про тракториста). Не хуже, не лучше. Но ф10 новее. Но главное, как до этого авто обслуживалось, и как много у неё фарша. Чем больше наворотов, тем больше потенциального гемора. Электроника на ф10 живее чем у е60.
Я даже знаю одну хорошую, что тут на форуме продают. )) По расходам, конечно небо и земля (владелец обоих моделей). На ф10 за один датчик nox выкатили счет на 600 евро, гарантия спасла. На е90 столько тнвд новый стоит.
Не корректно сравнивать NOX сенсор от Ф10, который уже с мозгами в комплекте с обычным от другой машины, где только сам сенсор.
мне кажется е60 сейчас лимонадно обслуживать, б.у. детали к ней найти не проблема, много что восстанавливают. вопрос разве что в выборе прагматичного сервиса. отложить деньгу на ремонты и вперед к успеху. пока сам не попробуешь - не узнаешь.
По электронике проблем нет ни там, ни тут. Если конечно машина не плавала где-то и ее не грызли мыши. 60е начиная со старт/стоп выпуска все в порядке,если опять ж их не заливали водой или какой еплан там их кодировал криво, чиповал и тд. Да что говорить, если нек-рые аккумулятор не могут правильно заменить.