Ещё раз, для тех, кто пропустил... Нельзя в М57 (M47) использовать керосин или бензин ни в какой пропорции!
В прошлом году зимой лил очень отстойную солярку в Мерс старый, добавлял какую то токсичную присадку (не помню названия) зелёная бутылочка, нарисованы трактора и грузовики. Ни разу не замерзала, и работал нормально
а мерсу старому нас...ть, на чем ехать - этож трактор -)....хотя сегодня притянули один W140 на отогрев - не успел человек осознать что уже морозы, а он на тепловозной соляре . присадку заливать стал, когда машина уже заглохла
Гениальное решение )) А насчёт их движков, что есть то есть, всеядные и простые, а 300TD ещё и бегал нормально ))
Солярка замёрзла-такое возможна? приходи в мой двор и убедись сам пс седня будем реанимировать (отогревать в теплом боксе)
даже такой бывает обалдеть.. но много же дизелистов на дороге ездит, я сам вчера без проблем рабочий бус завел.. никто же не говорит, что тесть тебя обнанул.. просто мне кажеться не качественная горючка.. вот и всё! а те заправки в России, которые находятся не подалёку от границ, обычно и продают такую.. даже бензин, многие меняли фильтра топлевные.. хорошо бмв все поглащающая тачка
Тесть сам залил ету же солярку себе в Hilux,(это водилы привезли солярку), машина пару раз плохо завелась, но поехала, и сейчас ездит, а наша стоит..
Возможно, вы путаете скандинавские стандарты дизельного топлива и российский ГОСТ. По скандинавский стандартам дизельное топливо "артического класса" соответствует обычному зимнему дизельному топливу по ГОСТу (-35 С для умеренного пояса). Артическое дизельное топливо по российскому ГОСТу применятся до -50 С. Такое топливо в Латвию не завозится. Возвращаясь к "Арктике" от скандинавов, ничего не мешает Статойлу добавлять биодизель в Латвии к дизельному топливу, так что причина как раз-таки совсем в другом.
Видели бы вы здесь этот арктический стандарт Ночью -6-7, утром -2-3, и все дезелисты (коих здесь большая часть) утром уже маслают стартерами, дай боже Че за мазута, и че за стандарты
так вот как раз вопрос в том, что в дизель арктического класса био разрешено не добавлять, а в обычный будь добр 5%
Мой трактор, Терано 2.7 , тож вчера подмёрз Вообще было интересно, в баке было литров 30 российской соляры, позавчера намана так покатался не придавая этому значения осталось литров 10- 15, позвонил другану мол привези ещё пару канок, тот привозит но говорит- ХЗ я себе заливал и через мелкое ситечо уже не лилось правда канистры в гараже железном стояли, вот тогда я и испугался и приял все меры жипа в тёплый бокс на ноч, саляру к батарее, утром в саляру какого- то незамерзайтена и всё это в бак Потом 100км пробега полёт нормальный, а обратно ехал и стал дёргатся- дёргатся и капут немного не дотянул Дома снял фильтр, а там такое смесь запарафиненой саляры в перемешку с какой- то грязью, вобчем промыл- прочистил- отогрел фильтр и всё намана заводится в планах покупка новых (аж 2 штуки решил купить но не сегодня). А так можно сказать легко отделался В прошлом году перед морозами собирался фильтр поменять, но так и не собрался, а в этом уже как бэ нужно было
в мой 524 м21 древний, лью что попадет, зимой разбавляю немнго бензом, все бегает как надо А соляра у нас жуткая, прияхал тут на днях на диназ, адизельный пистоль весь в инеи и льду, как такое продают
Ссылка на правила Кабинета Министров, что разрешено не добавлять?? Вот только Статойл уже с октября начал смешивать топливо и сейчас продолжает, а топливо у них сейчас такое же как у Несте.