Пред-история ... в пятницу с утра завёлся нормально .. доехал до работы , посли работы ( машина стоит под крышей .. примерно -4 ) не-смог завестись , грешил на то что когда ехал на работу , включил подогрев сидений .. который в последнее время отказывается работать .. и забыл его выключить .. так и не добившись результата ... думал он посадил акум .. меня прикурили , с прикура завёлся без проблем .. поехал домой .. на следующий день т.е. вчера с утра прикурили .. поехал по делам .. километров 30 ... думал зарядится акум ... но там тоже не смог завестись . тоже прикурили , доехал .. по пути домой , заехал взял зарядку для акамульятора .. ночью зарядил акум ... сегодня поставил акум включил зажигание , у меня вся електрика как новогодняя ёлка заморгала ... попытался завестись стартер не прокручивается ... снял клейму , поставил обратно , по-нажимал пультом от сигналки ... она у меня заорала .. и орёт не переставая .. не реагируя не на-что кроме : когда пытаюсь прокрутить стартер ( но реакции 0 ) она молчит , когда включаю зажигание она ульюкает .. снимал клему с акума , как только ставиш обратно она опять начинает орать .. у меня единственное подозрение на то что сошла с ума сигналка , вот только не-знаю что делать .. кроме того как ждать потепления .. может кто сталкивался , знает как сбросить её .. я не-знаю что делать .. машина нужна .. а я чувствую себя безпомосчным .. тем-более в воскресенье вечером ...
ну всё вроде разобрался ... сигналку снял с этого режима .. она не блокировала стартер .. оказывается у меня безповоротно умер акум .. меня прикурили , поехал поменял акум на живой .. сейчас всё Ок .. тему можно закрывать ...
Правильно, туды-туды все глючащие и тупящие сигналки, мою в том числе!!! Пришлите санитаров, плиз!! Но машину не отдам! Пусть там врачи поприкалываются, когда остановился, дверь открыл-закрыл и она на сигналку поставила. А они ей: представь, что ты в спокойном, тихом месте! И она потихоньку утихает... И вообще прикинь, вместо коек в палате кузова стоят, а на них пациенты-бешенные сигналки.
Сорри за Была Е46 до хозяйки было примерно три владельца и каждый что-то добавлял из сигналки. Завод машины выглядел так: снимаешь с оригинальной, потом с дополнительной, набираешь на брелке четырехзначный код, далее в салоне перемыкаешь пальцами два винтика и чипом иммобилайзера шаришь по панели. Потух диод-заводишь. Вышел на улицу смести снег -машина глохнет и все сначала. Оставил ключи в салоне- замки блокируются.
У меня тоже "прикуренная". Утром вышел, снял пультом сигналку, открыл ключом машину, провёл имоблайзером по панели, завёл, поехал. .. остановился, заглушил, открыл дверь, пошёл бумажку в урну выкинул (поставила на охрану) сел, захлопнул дверь... забылся... отключил имоблайзер, заводишь... УИУИУ- КРЯК-КРЯК- бряк-бряк (нецензурная брань), закрылись все замки и ОРЁЁТТ... нажимаешь на шару все кнопки на пульте (две), пикает- щёлкает- пикает, кароче творит чё хочет! Потом вроде отключится, завёл поехал дальше. Я её и обрубил, всё равно двери с пульта не открывает/закрывает