Совет по дрифту

Тема в разделе "Автоспорт", создана пользователем Tes, 14 май 2008.

  1. Tony West

    Tony West Bulldog Club

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,881
    Лайки:
    84
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе, там сям!!
    Адрес:
    Бикеры
    Kak takuju sostrugat' voobshe mozno???? :cry: Neobizajtes' kone4no, no v originale ona smotritsja kuda lu4she!! A naklonennie nozdri tak voobshe izdevatel'stvo nad markoj!!! JA ezdil na 325, 93 goda, raketa, o4en' horoshee oshushenie skorosti , a bokom gonjala bez problem!!! :)
     
  2. alexunder

    alexunder Load Master

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    1,478
    Лайки:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сити
    всё, все обидились :green:
     
  3. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    :fire: :haha: :haha: :haha: представил на яву :help:
     
  4. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,165
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    у меня тоже была е30 325, году в 2000ом, при резком старте мафон вылетал и повисал на проводах:green:
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,610
    Лайки:
    2,367
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    еслиб ты знал, как я дрифтовал на своём дизельном туринхе... 8) :child: Но всётаки дизель не для этого :)
    Аффтар, йа продаю е34, в ней есть всё для дрифта :D но дорого 8)
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,610
    Лайки:
    2,367
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    у меня на драге блок климат контроля вылетел :lol: :lol: :lol:
     
  7. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    жесть :green: походу у меня в плане мафонов тачка крепкая попалась :green:
     
  8. Tes

    Tes New Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    511
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Vova
    я уже обрадовался, думал на 18-ый за 1100е :|
    paparazzy
    дорого - это сколько в ойро?
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,610
    Лайки:
    2,367
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я говорю дорого, под 3к :roll:
     
  10. Tes

    Tes New Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    511
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    действительно дороговато..
     
  11. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Видон и на самом деле классный :green: :lol:
    Естественно мафон был просто запихан и всё но нам обоим зрелище понравилось :green:

    А главно предистория такая была, пацанчик свечи поменял и говорит мне, сядь за руль проедем, а то у меня руки грязные :lol: ну я и проехал :drive: :bighands:

    paparazzy
    Ну у тебя туринх был :smoke: :cool:
    И всё равно, у дизеля равномерная тяга и небольшие обороты, поэтому они и выигрывают постоянно драг на 200м :zloi: а вот резко сорвать колёса в букс на нём много труднее чем на бензине :roll:

    Tes
    В том то и прикол, колёса стоят как пол машины :help: :green:
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,610
    Лайки:
    2,367
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    низкие обороты - залог проигрыша :wink: На переключении трятятся драгоценные доли секунды. Где на бензине вторая, на дизеле уже треться передача :roll: Вся фишка в КРУТЯЩЕМ моменте :)

    нифига, турбинка очень активно помогала прокручивать колёса с 2к до 5.5к :wink:
     
  13. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Увы этого я на своеё 524тд не почувствовал :? :( там пробег был 400 000+ :green: ОРИГИНАЛ :lol: и возможна турбина сдохла давным давно, хотя ехала вроде нормально :roll: 190максималка, (правда разгон длился пол часа), да и по горам 2я, 3я тянула нормально :roll: но этого свиста небыло :? Потом катался на каком- то дизельном эспайсе :green: там даже давление надува на приборке показывало :shock: и та машина на самом деле пёрла 8) и сейчас Терано вроде прёт неплохо, а самое главное свистит :cool: :cool: :cool:
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,610
    Лайки:
    2,367
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    2.5 намного лучше 2.4 едет. Максималка выше 200. Я на 4 передаче до 190 разгонялся, и запас педали ещо был :child:
     
  15. Tes

    Tes New Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    511
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    наверное тему можно закрывать, все узнал, что хотел..всем спасибо за помощь :wink:
     
  16. Scorpionn

    Scorpionn Забанен

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    431
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Род занятий:
     
    Адрес:
     
    Вообще всё равно какую заднеприводную машину брать - главное чтобы блок редуктора был... :roll: Это может быть и Скорпак, и первая Омега, е30... :roll: А вообще нужно искать лимонадный Ниссан 180SX S13 :wink:
     

Поделиться этой страницей