Если человек ездил на этих е38 и е65 также, как на иксе, а конкретно раз в месяц до мойки и обратно, то его мнение, в принципе равноценно мнению человека , проходящего мимо витрин БМ ауто.
38-ая и 65-ая каждая примерно по 40-50 тыс км. И я ничего плохого про них сказать не могу, особенно про Е65, самый надёжный БМВ, которые у меня были.
Владел и Е-38 и Е65, а на данный момент одна из машин в семье Ф01 Да, машины не новые с салона были, но с термином говно мягко говоря не согласен!
Хорошо, по твоему мнению, какой ресурс у нового 3ёх литрового дизеля на ф01? (Если замена масла проводилась по регламенту)
Ну если по регламенту, то и М моторы можно убить. Знаю ф01 с 360км пробегом. Цепь заменили и проедет он еще пару сотен тысяч
Да меньше, да на секунду быстрее.... Когда у тебя провернёт вкладыш, ты на чем ездить то будеш и вобще что делать впринципе?
Тут согласен на все сто, но...много у нас таких машин? В основном все что у нас продается, это уже полутрупы с западной европы.
Цепи 250, помыть коллектор и поедет все 500 смело Но если по 30ккм то увы не проживет! Но! На е38 масло меняли не раз в 30, учитывай это тоже
Ну вот что мы имеем в лучшем случае: ситуация, когда приходит машина из Европы с честным пробегом в 150-200тыс, которая обслуживалась согласно регламенту завода (мы же не станем думать, что шэф какой то корпорации смотрел ролики с ютуба когда ему менять масло))))