Привет всем БМВ любителям Тема простая, планирую купить е53 или е60, 3.0 дизель или на крайняк газ.. Бюджет 10к EUR. Привык ездить на VW, от ТО до ТО особо ничего не делая кроме расходников. Но покатавшись на БМВ на другие машины смотреть не хочу. Посмотрев сс.лв получаетса либо 2003-2004 года е60 или 2000-2003 е53. Интересуeт след. инфо, прошу писать комментарии сравнивая обе модели межу собой, по возможности: 1. Надежность - машина нужна одна - для семьи, желательно чтобы реже ломалась и если и ломалась то ремонт макс на 1 день. Как я понимаю дорестайловые е53 требуют постоянного внимания, прокоментируйте, примеры. 2. Стоимость обслуживания/ремонта. Подозреваю что цены на зип/расходники для е53 ниже но е60 ломается реже. На какую сумму в год реально расчитывать? Сколько держать на непредвиденные поломки? Понимаю что нужно платить за удовольствие, так что готов. 3. Цена Каско (какой на БМВ обычно самориск?), понимаю что в основном цена Kasko зависит от цены машины, но подозреваю что на е53 она будет повыше e60 изза популярности к зеркалам и парктроникам. 4. С Каким пробегом можно смотреть? 200-250 норм (конечно в планах найти с меньшим)? на что обращать внимание при таком пробеге? Как понять что не скручен? понимаю что за такие деньги с меньшим найти практически нереально и вообще лучше брать рестайл, но средств столько сколько есть так что жду полезных комментариев/советов. последнее, в год проезжаю в среднем 15000 км Заранее спасибо.
машины совершенно разные, нужно понять что больше нра и уже потом выбирать. 1. везде свои-плюсы и минусы, например дорестайлинговые иксы лишены проблем с раздатками как рейсталы (500 лс) 2. зависит от состояния машины, на 535д 05 год, 200 000 км за год: термостаты (90 лс) блок накаливания свечей (70лс) свечи 70лс (для профилактики) ремни, ролики какие не помню 100 лс колодки - перед зад 120 примерно 3 раза замена масла, фильтров 200 лс или немного больше замена масла в коробке и фильтра 120 лс моторчик омывательного бачка 15лс патрубок к кулеру 150лс резина летняя r18 700 лс зимняя резина р17 500 лс 3. каско 500 евро на год (машина стоит 15к) 4. е60 за 10 к с реальным пробегом меньше 200 тыс скорее всего не найдешь, либо барабан либо бывшую сильно битую. в хорошей комплектации будет стоить все же подороже ну или пикап если нра можно поискать на мобиле попадаюся с пробегами по 450 тыков и ничего едут как то
....................... 200 000 км за год: ............................. ............................ 3 раза замена масла, фильтров 200 лс или немного больше ................................................ ............................................... Верри-вери лонг лайф оил ???
3 раза = 26 литров масла, 3 фильтра маслянных, воздушники, топлинивник 1 раз, тебя удивило почему масло такое дешевое? мне оно по себестоимости.
Autohof, Spasibo za konkretiku! Ceni ja tak ponimaju bez raboti, tolko na zip? Hotelsj bi uvidetj pohozij otziv ot vladelca X5!
500eur kasko?! Это где такой лимонад? У меня на е60 с ценой - для своих выходит 650...самое дешевое от других компаний 750еур.
Если в Балве то на Е60 2004 года - 480 евро (сомнительный вариант- замучаешься получать потом бабки) Если в gjensidige - 700-800 евро с нулевым самориском (в том числе и на зеркала)
Подход странный, выбирать по цене, а потом спрашивать "Что мне все таки нужно?". Две совершенно разные машины: E60 - седан бизнес-класса, для передвижения в основном по городу. E53 - cреднеразмерный кроссовер с задатками внедорожника, в основном для людей живущих за городом, либо часто там бывающих. Кроме того, E53 сделан на базе агрегатов E39. Соотвественно E60 технологически моложе.
Страховка в If, 480 евро/год, по европе, суперкаско, с подменной машиной итд. Кто вам там по 650 продаёт?
e53 что бы кто не говорил, прекрасная машина. На моём за три года из проблем был только ремонт коробки, да и то из за того что ездили быстро ну и дорестайл. по подвеске до сих пор всё живое, пробеги немаленькие. Машина требует к себе бережного отношения. Рассматривать её как внедорожник не стоит. Хотя как тут уже сказали, за город можно выезжать, по полю черепащьим ходом пройдёт если надо, зимой вообще никаких проблем. А ещё в ней классно спать ))) На е60 если бы и поменял то только 535d (тупо потому что валит) и то с учётом что в семье останется что-то полноприводное.
У меня в прошлом году КАСКО была в Gjensidige за 450 евро. Воспользовался 2 раза: поменял лобовуху и зеркало боковое В этом году,учитывая мои заслуги предложили 740 евро. Отбивают вложенные бабки
Понял в феврале обращусь к вам за брокером....но дико странные цены! Делал ценас аптаую в июне 2012. Смотрите фото.
Ну как то так..... Заоблачные цены))) А вообще с осени многие страховые компании немного подняли страховые премии для БМВ. Особенно если с нулевым самориском берешь...
А если по теме, то 1.5 года назад перед таким же выбором стоял. Только х5 рассматривал 04+г. - Садишся в Х5 и видишь вокруг себя пятёрку 96 года. И экран навигашки как телефизор РУБИН. - Садишся в Е60 и это хотя бы +- современная машина, которую 2 года назад только выпускать завершили. Для меня - это был решающий момент. Но опять же - каждому своё. Кстати по ремонту за год: 1. Масло БМФ Лонг лайф + фильтра = 100Лс 2. Коробка = 1000Лс 3. Колодки БМВ ОЕМ перед с датчиками = 70Лс 4. Прочистка кондишки от вонючих носков = 15Лс х 2раза 5. Рем. комплект компреммора кондишки = 100Лс 6. Термостат = 60Лс 7. Два блока в багажнике (ПДЦ + микро повер) = 150Лс 8. По ходовой ноль. Итого: ~ 1500LVL
Logika sledujushaja: - ho4etsa E53 - no po otzivam ot ludej i po4itav forumi raznije podozrevaju 4to s nej budet gemorroja bolshe v plan remonta. - za etu summu e60 budet pomoloze godom, sootvestvenno ozidajetsa 4to sostojanije dolzni bitj luche. hotja mozet ja ne prav!? - s e53 volnujet 4to postojanno snimajut zerkala, chasto prihoditsa mashinu v gorode parkovatj, osobenno ve4erami. - e60 tehnologicheski noveje - 4to eto zna4it? luche kachstvo? doroze zip? - ishodja iz etogo, kak alternativu e53 rassmatrivaju e60.