Я оставлял только оригинальные детали рамы, вилка прямая есть, я её туда даже примерял, но выглядело ужасно, а другую покупать как-то в лом было.
Все углы рамы, колёсная база, итд, расчитываются под стандартную вилку. Если длинной вилкой завались велик назад на 2-3 градуса, то изменения будут очень заметны (будет хуже заезжать в горку, хуже рулиться, итд.).
Хорошие! Засчет закрытых промов втулка накатистее, всякая грязь в вода ей воопще пофигу ну и покрепче получается, особенно если с осью потолще. У меня Deore втулки, следующие буду брать Новатек - вес меньше
Если что, ни один пром не сравнится по накату с хорошим конусным подшипником. Достоинство промов в том, что они более живучие, менее проблемные и легко меняются.
Ну не знаааааю, не знаю.... готов поспорить.... Новатеки на промах катят в разы круче Деоров на конусниках
Ну, вообще я имел в виду топовые подшипники. А в среднем сегменте, возможно ты и прав. Конусы более требовательны к обработке и регулировке, поэтому возможно за одни и те же деньги промы будут получше.
Да, имею ввиду среднячок. XT / XTR не в счёт Конусы - всё-же гемор... велосипед сам ремонтирую уже несколько лет - были Деоры на конусах - сейчас на промышленных...реально радуюсь, что не надо лазить туда ничего сложного, но радует, что не надо Специалисты рекомендуют Шиману, аргументируя тем, что вдали от цивилизации, если что случается - втулку можно перебрать (хотя бы теоретически), имея минимальный походный набор инструмента, в то время, как во втором варианте промподшипники - не палкой же выпрессовывать