Собственно сложился такой вопрос...какой двигатель лутче у кого больше плюсов?У кого какие минусу? Ну и интересен реальный расход на мехалке и томтов на одном и другом двигтеле?Надеюсь что отзовутся эксперти... П.С. Сильная ли разница в деталях по ходовой от е-34?
3.0m60 едет аналогично 3.5m30. M30 тянет лучше с низов, м60 с верхов. Кушает м60 в городе при нормальнйой езде на литр-полтора больше, за городом на литр. м60 дороже в обслуге во всём. В разы. А впринципе пох, оба мотора нормально едут. Рельный расход обоих 13.5-16.5 По ходовой есть детали от е34.
ясненько...а что касается перегревов? Как М60...? Цепи у обоих стоят? Как томаты вообще на Е-32, живые ещё бывают?
всё у всех моторов с перегревами одинакого. Нелюбят они этого. Цепь у обоих. Живые томаты на сёмах бывают. Но автомат это минимум +2 литра на сотню в городе.
в какие разы обслуга дороже? на 1литр масла и на 2 свечки ? живеее щяс найти м60 чем м30 , есле брать м60 смотреть на м60б40.
чем он геморонеей?? на 2 машинах за 5лет геммора не испытывал. на 1 прокладку больше и часто перебираеш компенсаторы и движок? есле машина изначально гавно, то там уже всиравно какой двиг стоит. вот именно зачем глупый спор
Ну а как они относятся к поеданию масла(м30)? И что чаще выходит из строя, на что обротить внимание ?Там допустим в движке какие то звуки или неровность в работе, и что это за узлы могут выходить из строя?
мой масло не кушает и не ломался за 2.5 года эксплуатации (тьфу,тьфу,тьфу) один раз подглючил расходомер его отрегулировали и всё вроде надо еще раз регулировать
От замены до замены, мой поедает чуть меньше пол щупа Обратить внимание нада на стуки. Если распредвал сточен, стучать будет очень
В8, если только 4.0, а так полюбому М30. Убить не реально, если жидкости в порядке(качество) +вес +топливо у В8