тяжело одному тянуть такую серьёзную кампанию. особенно при таком пиаре. дайте ему время, уверен когда-нибудь мы увидим.
Это фантазии пиндосов, освещены в прессе, популярных фильмах ("очень страшное кино" например).. Даже в интернах эпизод был
автор, без обид, но внешний вид фильтра - вообще не о чем. Есть 2 критерия: фильтровальная способность (насколько мелкие частицы будет задерживать фильтр) и сопротивление потоку. В принципе, оно и так понятно, что чем меньше сопротивление, тем выше пропускная способность фильтра (мелкодисперсная хня летит во впуск). Опять таки, разрезать фильтр, который прошёл 10к и на основании увиденного сказать что он полное говно - очень не корректно. Установка для тестов - простейшая: короб, всасывающий агрегат, датчик для измерения разряжения (лучше 2: 1 перед и второй после). Меня интересует другое: где взять пыль различной дисперсии для тестов? и на основании чего будет сделан вывод, что фильтр хорош или плох? (вытряхивать мешок пылесоса плохой вариант, так как магистраль получается не самой короткой, по пути дофига может осесть в том-же шланге, который имеет гофрированную форму. А мелкая дисперсия будет вообще свободно вылетать из пылесоса, оставляя лишь часть себя на фильтре выдуваемого воздуха)
Это слишком сложно... и в результате вообще никаких испытаний не будет. Мне видится тестирование таким образом: 1. сопротивление потоку 2. Плошадь фильтрующего материала 3. Способность сохранять свои свойства при высокой влажности. По-моему этого будет достаточно, чтобы оценить какой из фильтров лучше.
Достали мой K&N после 15 тыков пробега в наших условиях. Снаружи грязный шописец, внутри чистый. Машина не дымила. На время промывки-просушки-смазки поставили долбанный Filtron, на пару дней, машине "воздуха" не хватает, появилась дымность при ускорении
Странно, что за несколько месяцев проживания в пиндостане не слышал, чтобы какой-то пиндос мечтал о таком
Думаю и десятки хватит, смотрел свой проехал 4к, чистый конечно по сравнению с этим но я всё равно удивился почему чёрный такой.