Ну это то понятно, что десяти-летние дизеля покупают явно не для экономии полутора лат на сто км Вполне бюджетно Так это, 3.0d - common rail?
сколько уже катаюсь на тракторе,т.е 330д вложения только расходники,как у бензинки,но выиграл в топливном эквиваленте кучу бабла
поделись ссылками где продаются востановленные на заводе форсы на обмен по 50-60 лс мне две надо.пока самое дешевое по 130 лс знаю где
несколько лет назад заплатил почти 500 лат за ремонт турбины 330д с гарантией, думаю ты что-то попутал по цифрам.
Несколько лет назад ремонт с гарантией стоил 250-300. На всякий случай узнал, когда увидел каплю масла возле турбины. Пару месяцев назад тоже на всякий случай спросил, назвали 100 с небольшим. 500 - странная цифра. За 600-700 уже можно купить новую турбину. Речь про 3.0д? Тогда, про него и говорю. Где их восстанавливают - не знаю. Но насколько знаю, делают хорошо.
зависит от того в чем проблема, ничего удивительного что новая 700, сделать ее качественно 400 или 500. вообще то только снять ее и поставить + масло хорошее и фильтра уже набегает сумма больше чем ты озвучил в первом посте
Ну, я это не сам придумал. Конечно, если от турбины остался один корпус и каша внутри, то ремонт будет стоить дорого. Но с таким же успехом и бензиновый мотор может потребовать капиталки. А причём тут масло и фильтры? Не совсем понял.
на ebay.de чувак из Латвии продаёт восстановленные по неплохой цене, если вычесть процент ибэя и доставку то получается весьма не плохо, причём предлогает даже с изменяемой геометрией We have specialized in renewal of turbines for more than 15 years. To offer our quality products to a wider range of customers, we expanded our business in eBay. We can offer both new and restored turbines. We are ready to cooperate with car services and other companies in long term busines. http://stores.ebay.de/Nerings Кто такие? Есть какие отзывы? Так... хотелось бы знать на всякий случай
Интересный вопрос За свою жизнь, автомобилиста, я сделал один вывод,формулу Дизель должен быть новым(в данном контексте - нет) или бензиновым. Формула не работает с старыми моторами мерседес (тем пох что жрать если завелись и прогрелись).
всем привет!!!не хочу создавать новую тему,так как тема заездиная на глушняк!!!не знаю прокатит или нет!!! Сам ищу машину и вюбираю между е46 325ци,330ци или 330цд,ищу купе,после рестайлинга.на М-пакете, с полным фаршем в нутри.(кожа,тв,навигация,система харман кардон эти экстры хотелось что бы были точно,остольные если попадутся то хорошо,если нет так нет)Живу я в Англии,машинка будет браться местная, ну так вот хочу узнать если есть смысл брать дизель если он на 1500 а то и 2000 штуки дороже бензина. я посчитал что бы дизель окупился за переплату мне надо отъездить год на нем без поломок.я конечно понимаю что у меня нету горантии что я на бензине откатаю год без вложений,но у дизельних машин пробег больше чем у бензиновых.знаю что ресурс дизельного двигателя вроди как дольше бензинового. Поэтому хотелось узнать ваше мнение по етому поводу.Ездить люблу быстро,порой очень даже быстро. машину буду использивать каждый день,в среднем в день буду проезжать 50км,иногда больше.топливо сдесь дорогое,выхода на дешовое нету.обслуживание автомобиля тоже очень дорогое примерно 25лс за час плюс ваши детали и это не у официалов бмв.Зарплата у меня стабильная,но есть семья.Так что хотелось бы не все деньги тратить на топливо и ремонт машины.Так же расматриваю ещё один вариант отдолжить денек,добавить свои и найти 2004года 530д,Е60.но тут только до рестайла и М-пакет если только повезет.без вариантов.Опыт в содержании бмв уменя есть.(бензиновых моторов) За рание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
Если брать, то только на ручке. 3.0д был бы не плохой вараинт, хорошо чипуется и ждет конечно же меньше.
машинкака будет браться только на ручке,если вдруг надумаю брать Е60 тут могу расмотреть вариант автоматической коробки передач и то если только черная и М-пакет.