газ это хорошо,но опять доплачивать за установку,зная как Англичане относятсья к с воей работе машину можо сразу списать,что то перепутают, что то забудуд,а мне мучийся потом.Мне кажется лутчше искать тогда сразу дизель.да и газовых бензоправок я здесь не видел так много. даже у себя в городе не знаю где они,а ехать в Латвию устонавливать газ не вариант.
«Трешек» с дизельными моторами у нас немного — сплошь бывшие «европейцы» (половина из них с кузовом универсал). Ох, не зря их лишали в России фирменной гарантии. На первых BMW с трехлитровыми дизелями часто требовали замены топливные насосы высокого давления. У их двухлитровых братьев не слишком надежными были расходомеры воздуха и датчики давления топлива. Форсунок (300—350 евро за штуку) хватает на 120—150 тысяч километров, а после 220—250 тысяч километров приходится «ловить» угол опережения впрыска, причем для замены растянутой цепи привода топливного насоса нужно снимать головку блока цилиндров (600—700 евро с работой). http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/secondhand/
Меня 320d приятно удивил после 323Ci (и то и другое на "ручке"). Скажу честно - по гоночной трассе на нём не езжу (жалко), но по городу в диапазоне 1500-2500 оборотов очень даже прилично ведёт себя... при общем расходе 6 литров
320d отличная машина, как в 46ом, так и 90ом кузове 320d рестайл идет как 328i (по крайней мере до 120)