Всем привет! Е34 М50 91 год. При повороте ключа стартер даже не дергается, но на приборке гаснет лампочка Air Bag. Машина стояла пару недель... предохранители целые. Стартер умер или есть еще варианты?
или втягивающая бы счолкала, или стартёр бы в холостую вертелся... Аффтар прислушайсо, дверь открой. Щолкает - пистец мотору стартёра. Тихонько гудит, пистец бендиксу Если тишина, то акум, или посмотри на стартёр, там три провода, прикручены ли...
нет, не акум 100%. Когда акум был севший в момент поворота ключа гасла вся приборка (и сигналка попискивала). А тут все остальные лампочки ровно горят, можно держать ключ в крайнем положении и работают стеклоподъемники, дворники и даже ближний свет Гаснет только лампочка айрбега, и при возврате ключа она снова загорается...
Самое интересное, что эта лампочка (и только она одна) гаснет в момент поворота ключа в положение "стартер", и загорается снова, когда ключ возвращается в положение "зажигание"
На Е46 когда умирал АКБ - при включении зажигания все работало, но напряжения не хватало и стартер даже не пытался делать попытки крутить. Но это Е46.... А так - проводка до стартера\бендикс.
А какая проблема исключить аккумулятор из списка подозреваемых? Попробовать "прикурить" от другой машины - и все дела.
проверь не сгнил ли у тебя + управление! Учитывая то, о чём говорит папарраци, то ПРИЧЁМ ТУТ МАССА? Когда корпус к которому прикручивается стартер и есть МАССА, ты как не крути она в жизни не пропадёт если стартер прикручен!!! Аирбаг включается при 1 положении ключа, при зажигании проходит тест, АИР БАГ горит, и тухнет, после чего снова в исходном положении горит. Да и вообще причём тут лампочка аирбаг? Если у тебя колесо отвалится, ты будешь смотреть на лампочку поменяйте колодки?
да ты шо. у стартёра три провода. Два плюса, один минус. С дохлым замком зажигания, можно заводит их коротя Год назад так машину брата заводили раз десять
ну ты даёёёёёёёёёшь ватсэн. У тебя вообще есть представление работы стартера. Объясню. На Е34 на стартер одевается 2 конца, один + от аккумулятора, второй тоненький + от замка зажигания(реле), минусом является корпус. Ещё один конец который весит рядом в воздухе не играет никакой роли. П.С. Если замок зажигания не работает, то не работает ДМЕ - ДДЕ, как ты заводит, учитывая что мотор без управления которое производится от зажигания??? ПС Чтобы стартер заставить работать принудительно, нужно основной + замыкнуть с управляющим +. Какой минус ?